Все новости

В РАМКАХ ВЫСТАВКИ ПОСЕТИТЕЛЯМ БУДЕТ ПРЕДЛОЖЕНА НАСЫЩЕННАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

04.07.2017

В рамках 3-й международной выставки тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2017.Осень» вниманию посетителей и участников  будет представлена насыщенная трехдневная Деловая программа.

Практикум по повышению эффективности работы представителей отрасли легкой промышленности и созданию конкурентоспособной российской продукции

Даты проведения28 — 30 августа, 2017 года.

Место проведения: г. Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне (Павильон 7, залы павильона 7)

Деловая программа мероприятия подразумевает проведение практических сессий и мастер классов, затрагивающих основную деятельность и процессы производства, начиная с закупки материалов до размещения товаров на прилавках, сбыт и продвижения бренда.

К участию в деловой программе будут привлечены активные и лидирующие участники рынка, успешные бренды и производители, эксперты и организации в соответствии с темами.

Важной задачей мероприятия является предоставить равные возможности представителями отрасли к необходимой информации и лучшим практикам для улучшения бизнес процессов организации и эффективной коммуникацию внутри отрасли.

Также, запланировано проведение второй торгово-закупочной сессии для производителей и брендов, заинтересованных в сотрудничестве.
Задачи мероприятия:

  • Практические и консультационные мероприятия для участников отрасли с целью развития компетенции и обмена опытом для повышения конкурентоспособности товаров
  • Прямой обмен профессиональной информацией между участниками отрасли
    • Выявление путей преодоления барьеров и повышение эффективности бизнеса

Участники:

  • Швейные и текстильные производства
  • Ритейлеры, оптовые компании
  • Эксперты по направлениям, консультанты
  • Финансовые организации
  • Обслуживающие и сервисные, логистические компании
  • Представители технологий и оборудования
  • Представители некоммерческих, отраслевых и государственных организаций

Основные блоки деловой программы:

  • Производственный блок. Внутри отраслевое взаимодействие: от нитки до прилавка.

 

  • Финансовый блок. Меры государственной поддержки, возможности финансирования.

 

  • Маркетинговый блок и сбыт. Продвижение бренда, маркетинговые инструменты, продажи. Торгово закупочная сессия.

Полная версия программы будет доступна на нашем сайте после 10 июля.

Некоторые сессии подразумевают закрытый формат.

Для желающих принять участие в Деловой программе, просьба зарегистрироваться на сайте выставки и прислать заявку на адрес электронной почты:  (В заявке указать: ФИО, название организации, телефон и мейл, тему для обсуждения).

 

Предварительная версия Деловой программы

(В программе могут быть изменения)

 

28 августа (Первый день)

 

Темы дня: Сырье, логистика, таможня. Меры государственной поддержки и возможности по финансированию.

  1. Сырьевой вопрос: Ткани и фурнитура.

— Спрос на ткани и структура рынка тканей и фурнитуры
— Возможности производства и закупки тканей внутри страны
— Печать на ткани в России и обработка ткани
— Поставщики сырья
— Специфика оптовых закупок тканей через дистрибьюторов внутри страны
— Особенности логистики международных грузов и грузов внутри страны

1.2. Закупка ткани, импорт. Таможенное оформление. Практикум с ФТС

— Основные барьеры для закупки тканей за рубежом
— Налоговые схемы и таможенное оформление
— Таможенный аудит
— Таможенная стоимость
— Сертификация и оценка соответствия при ввозе товаров на территорию РФ

  1. Меры поддержки и финансирование.

— Меры государственной поддержки.
— Банки, кредитование.
— Лизинговые программы.
— Факторинг.
— Программы финансовой поддержки.

29 августа (Второй день)

 

Темы дня: Построение эффективного производства. Потребности рынка и продвижение продукции.

  1. Повышение эффективности предприятия и оптимизация бизнеса и производственных процессов. Семинар.

— Автоматизация производства (программы управления производством, технологии и оборудование)
— Программы для конструирования и моделирования одежды
— Технологии и оборудование

  1. Особенности управления производственным процессом на разных стадиях жизненного цикла компании.Практикум.

— Построение управленческой модели и структуры производства
— Основные проблемы и возможные методы в организационной структуре
— Совершенствование эффективности управленческих процессов

  1. Рынок потребления. Статистика и прогнозы.

— Текущая ситуация на рынке.
— Покупательская способность, статика.
— Особенности потребления продукции легкой промышленности
— Прогнозы и перспективы
— Новые подходы и методы работы в текущей ситуации

  1. Создание и продвижение бренда в России. Успешные кейсы и практический опыт.

— Как создать собственный бренд
— Этапы и основные правила создания и продвижения бренда
— Сложности развития бренда в России и лучшие практики российских брендов
— Как найти свою нишу
— Маркетинг для производителей одежды
— Перспективы российских брендов в России и за рубежом
— Эффективные Методы продвижения

30 августа (Третий  день)

 

Темы дня: Сбыт, реализация, каналы продаж. Торгово закупочная сессия.

  1. Сбыт и реализация. Онлайн торговля .Мастер-класс.

—Создание Интернет магазина.
— Опыт работы с онлайн магазинами, маркет плейсами и торговыми площадками
— Технологии и формы оплаты

  1. Сбыт и реализация. Офлайн торговля.Мастер-класс.

— Моно и мультибрендовые магазины
— Управление розничными продажами.
— Оптимизация остатков

  1. Практикум по работе с сетями. Размещение заказов на российских фабриках.Практикум.

— Как найти надежного поставщика СТМ
— Проблема создания коллекции для СТМ – задачи фабрики и заказчика
— Размещение производства – «под ключ» или управление фабриками по товарным категориям
— Маржинальность СТМ и возможности фабрик
— Объективные препятствия для развития СТМ, производимых в России
— Опыт работы сетей и производителей
— Условия и особенности для успешного сотрудничества

Участники: Сети и производители.

  1. Торгово Закупочная сессия для сетей и производителей.
    Регистрация на торгово-закупочную сессию проводиться отдельно. Для участия в ТЗС просьба заполнить заявку и отправить на почту: info@souzlegprom.ru
  • Компания
  • ФИО ответственного
  • Месторасположение фабрики (производства)
  • Контакты (телефон, мейл)
  • Сайт
  • Специализация
  • Год основания компании
  • Продукция и тиражи в месяц
  • Штат сотрудников на фабрике
  • Есть ли опыт работы с СТМ, сетями и брендами

Подробная деловая программа будет опубликована на нашем сайте, а  разделе ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ – после 10 июля с.г.

Справки и предложения по участию направляйте по адресу: info@souzlegprom.ru,

т.(495)280-15-48 (Отв. Ульянов Игорь)