4-я Международная выставка тканей и текстильных материалов

Поделиться

20-23 марта 2018

ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Павильон 3

ПРАКТИКУМ В РАМКАХ «ИНТЕРТКАНИ» СОБРАЛ ВЕДУЩИХ ЭКСПЕРТОВ И ПРОФЕССИОНАЛОВ ОТРАСЛИ

05.09.2017

В ходе Деловой программы международной выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2017» (28-30 августа с.г.) состоялся Практикум для предприятий и компаний различных подотраслей легпрома, организованный Российским союзом предпринимателей текстильной и легкой промышленности.

Главная задача Практикума – выработка и эффективное использование инструментов для повышения эффективности производственных процессов, взаимодействия между подотраслями легпрома, в сфере сбыта продукции, использования финансовых ресурсов. По этим и другим вопросам  в течение трех дней была проведена серия профильных сессий, круглых столов, мастер-классов.

В мероприятиях участвовали авторитетные эксперты отрасли и представители бизнес-сообщества, органов власти.
Партнерами и консультантами мероприятия стали известные аналитики и представители отраслевого бизнеса: Анна Лебсак-Клейманс, Инга Микаэлян, Светлана Романова, Ирина Бородавко, Елена Регак, Мария Куликова, Константин Якунин, Наталья Встовская и др. К участию в Практикуме были приглашены крупные профильные компании, в том числе Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, РБК, факторинговая группа ПРАЙМ, «Экспресс RMS», агентство Just Logistics, группа Ромир.

«Организация подобных мероприятий всё более востребована участниками отрасли для повышения собственных компетенций, понимания своего положения на рынке и возможностей дальнейшего развития, — отметил президент Союзлегпрома Андрей Разбродин. — Программа Практикума была выстроена таким образом, что мероприятие охватывает всю цепочку производственного процесса — от поиска и закупки сырья до позиционирования и сбыта продукции конечному потребителю. Каждый процесс рассматривался поэтапно, причем в разрезе оптимальных вариантов решения различных задач».

Кроме того, уникальность такого формата Практикума, по оценке А.Разбродина, «заключается и в том, что мероприятие представляет практическую и обучающую направленность. Что позволяет получить экспертизу как от профессиональных консультантов, так и успешных российских производителей».

Завершилась серия практикумов 30 августа с.г. проведением торгово-закупочной сессии (ТЗС) с участием, известных крупнейших торговых сетей Decathlon, Glance, SELA, Finn Flare, O’stin, Баон, Forward, Модис, ИКЕА, Дом Виктории Андрияновой, МЕТРО. А также 50 российских производителей различных видов продукции легпрома. Пожалуй, главным результатом ТЗС стало единодушное мнение представителей ритейла: у российских продуцентов — значительный потенциал для обеспечения спроса переработчиков и рядовых потребителей на широкий ассортимент конкурентоспособных товаров отрасли.

Представляем мнения ряда экспертов и представителей бизнес—сообщества, участвовавших в работе выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2017.Осень» и подготовке её Деловой программы.

АЛЕКСАНДРА КАЛОШИНА, основатель студии текстильного дизайна «SolstudioTextileDesign», бренда аксессуаров «Radical Chic»:

«Одним из наиболее ярких впечатлений от выставки стал, по отзывам многих посетителей ИНТЕРТКАНИ-2017, «Forum Textile Expert».

Сконцентрированные в одном месте образцы лучших сезонных тканей компаний- участников дали возможность взглянуть на представление производителей о сезонных предпочтениях потребителей. И, буквально, за считанное время осмотреть большое количество материала, выбрать наиболее подходящий и сразу же пойти к нужным стендам. Это очень сокращает время на анализ и поиск нужной ткани. Такой формат, собранный по тематическим направлениям, помогает правильно ориентироваться в тенденциях текстильной промышленности.
Кроме того, очень посещаемой оказалась зона трендов текстильного дизайна. Вместо заявленных обзорных двух тренд-экскурсий в день, организовывались и проводились семинары — практически, каждый час для самой разной аудитории».

АННА ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНСгенеральный директор Fashion Consulting Group:

«Деловая программа выставки предоставила возможность не только познакомиться с тенденциями , формирующими текстильную индустрию, но и установить личные связи со специалистами и представителями бизнеса, найти полезные контакты для практической повседневной работы. Кроме того, профессиональная команда организаторов выставки создала в рамках деловой программы очень притягательную атмосферу, сбалансированно сочетающую деловое и личное общение всех участников программы».

ДМИТРИЙ КОЛЯСОВ, глава профильного управления Фонда развития промышленности:

«Участники выставки и ее Деловой программы проявили значительный интерес к сочетанию финансовых и нефинансовых инструментов поддержки отрасли. Прежде всего, посредством государственной информационной системы промышленности. Отмечу, в этой связи, что эта система активно развивается и наполняется сервисами, имеющими практическую востребованность у предприятий. Одним из ключевых ее сервисов — это каталог промышленной продукции, где предприятие может бесплатно разместить сведения о производимой им продукции. Данный каталог интегрирован с электронной торговой площадкой и маркетплейсом, что существенно расширяет рынки сбыта производимых изделий.

Как показали дискуссии в ходе форума, всё более важным для производителей становится на доступ более чем к пятистам мерам поддержки со стороны институтов развития. Что способствует расширению возможностей предприятий по привлечению финансовых ресурсов для инвестпроектов».

CОФЬЯ АЛИБЕКОВА, заместитель начальника отдела внешних коммуникаций Фонда содействия инновациям:

«Хочется отметить высокий уровень организации мероприятия, профессиональный подход к делу, насыщенную и интересную Деловую программу. Профессионалы отрасли обсудили актуальные вопросы развития отечественной легкой промышленности и выработали меры по решению ее насущных проблем. Уверена, что участники подчерпнули для себя много новых знаний, обрели новые контакты. И, словом, -до встречи на следующем форуме!».

ГЕННАДИЙ СУВОРОВ, генеральный директор Модного дома «Елена Шипилова» :

«Я был приятно удивлен и количеством участников Практикума, и его хорошей организацией. Судя по оживленной дискуссии и вопросам из зала, круглый стол по маркетингу и брендингу поднял весьма актуальные вопросы. В то же время, участникам панельных дискуссий тоже было полезно получить, что называется, — обратную связь. Такие мероприятия, включая практикумы, надо проводить регулярно».

АНДРЕЙ ЧУРАЕВ, директор «МАНУФАКТУРЫ БОСКО»:

«Как показали оживлённые дискуссии на этом форуме, мировой легпром развивается по тем основным направлениям: использование цифровых технологий в проектировании и управлении производством; механизация ручного труда и разработка новых материалов со специальными свойствами и повышенными потребительскими свойствами.
Согласно тем же дискуссиям, отрасли необходимы рынок квалифицированных специалистов, новых материалов, информационная доступность о передовых технологиях и развитый сервис в области обслуживания оборудования и IT-технологий.

Деловая программа выставки позволила определить пути развития внутриотраслевого взаимодействия и, образно говоря, вектор приложения усилий. Участникам отрасли нужны обмен опытом и популяризация успешных реализованных проектов: это полностью подтвердилось в ходе выставки и всех ее мероприятий».

ИНГА МИКАЕЛЯН, руководитель аналитической группы РБК:

«Выставка «Интерткань-2017», несомненно, стала одним из центральных событий для как для предприятий легпрома России, так и для международных участников, присутствующих в РФ или планирующих выход на отечественный рынок. Возможность общения с представителями отрасли, а также с экспертным сообществом — в буквальном смысле — открывает глаза на текущую ситуацию в индустрии, снабжая при этом знаниями, нацеленными на построение более эффективного производства и товаропродвижения.
Надеюсь на дальнейшее развитие выставки, ее больший охват как в плане роста количества специалистов отрасли, так и географии участников».

НАТАЛИЯ ВСТОВСКАЯ, генеральный директор , ООО «Френдли Ворлд»:

«Программа выставки получилась комплексной, с высокой степенью концентрации на конкретных темах. Например, на сессии по господдержке организаторам удалось представить многомерную картину процесса, а также программы, технологии и контакты для продолжения производственно-инвестиционной деятельности.
Так же важно, что вся работа форума была интерактивной. Презентуя на сессии консалтинговую программу от «Союзлегпрома» в помощь бизнесу при поиске госинвестиций, мы увидели, по характеру дискуссии, насколько актуальна такая программа. Уверена, на следующей выставке расскажем о её результатах».

 ЛЮДМИЛА НОРСОЯН, руководитель Fashion factory School:

С первого же сезона Интерткань привлекла к себе пристальное внимание всех профессионалов индустрии моды страны и мое личное.

Заявка организаторов на создание выставки мирового уровня вызвала живой интерес и потенциальных участников – производителей современного текстиля классичекого и инновационного направлений, и заинтересованных в продуктивной информации, в рабочих контактах визитеров – разработчиков и производителей поточной швейной продукции и дизайнерских брендов в поиске уникальных текстильных предложений и взаимовыгоднях условий сотрудничества.
В этом сезоне мы наблюдали отличный прорыв – создание тренд-пространства, достойно и на высшем уровне, представив самые передовые идеи в области текстильного и предметного принта (самого горячего направления индустрии моды) плюс отличная выборка – представление лучших позиций отечественных и иностранных текстильщиков.

Идея проведения смотра и конкурса представленных тканей по приниципам актуальных направлений оказалась просто космической! Особенную гордость вызывает выбор достойных жюри (в котором я имела честь пристутсвовать с коллегами) – отечественных текстильщиков.
Интерткань и ее организаторы задали высокий уровень выставки, и я от души желаю всем эволюции и революции в отечественной индустрии моды.

ЧЖЭНЬ ГИ НАэксперт внешнеторгового департамента Jiangsu Sunshine Group (пров. Цзянсу, КНР):

«Мы в ходе выставки убедились, что весьма широкий перечень ее участников и гостей показывает растущий интерес не только к продукции отрасли. На и к новым отраслевым технологиям, к авторитетным экспертным оценкам и прогнозам в сфере легпрома и смежных производств..
Компания производит разнообразный ассортимент шерстяных и смесовых изделий, сырье поставляется из Австралии и Новой Зеландии: в этих странах оно-прежнему наиболее качественное и приемлемое по ценам.

В последние годы увеличилось использование китайского сырья, но оно, хотя и сравнительно дешёвое, пока уступает импортируемому по качеству. На российском рынке наша продукция была широко представлена, но из-за девальвации рубля снизился и, по-моему, продолжает снижаться спрос перерабатывающего сектора и рядовых потребителей. Хотя многие участники и посетили выставки проявляли интерес к нашей продукции, что позволяет надеяться на восстановление спроса на неё. Но это зависит, в основном, от валютного курса и, значит, платежеспособного спроса. Эти же факторы — главные, на мой взгляд, для динамики зарубежных инвестиций в российский легпром».

Читать все новости