Все новости

Руководство “Трехгорной мануфактуры” рассказало о планах компании на 2017 год

14.10.2016

В предстоящей международной выставке “ИНТЕРТКАНЬ-2017”, которая состоится 20-23 февраля 2017 года в Москве,  в рамках “Российской недели текстильной и легкой промышленности”  будет участвовать, в числе многих других предприятий, «Трехгорная мануфактура».

Это старейшее московское текстильное предприятие, созданное еще в конце 18 века, с богатой историей и многовековыми традициями. Конечно, технологии текстильной отрасли не стоят на месте; прежняя продукция сменяется новой, происходят экономические, другие изменения. Но качество ткани и изысканность рисунка всегда отличали и отличают продукты этой известной торговой марки на рынке отечественных текстильных товаров.

“Мы выпускаем текстиль для дома, в качестве основной нашей продукции, – поделилась с нами начальник отдела перспективного развития и маркетинга “Трехгорки” Татьяна Ямщикова. – Потому что домашний уют и тепло, как и, в целом, семейные ценности – основы развития российского общества. Через искусное художественное оформление тканей, мы неустанно воплощаем главное предназначение нашей продукции и, как бы, повторяем: «От Трехгорки – с любовью!».

Как отмечает Татьяна Ямщикова, “профессиональные художники и дизайнеры Дизайн-центра предприятия создают, точнее – созидают прекрасные рисунки цветочной и орнаментальной тематик, в лучших, неизменных традициях мастеров «Трехгорной мануфактуры». И, например, милые детские рисунки натуральных тканей – взнос нашего предприятия и, как сейчас говорят, в качество детства”.

Пожалуй, в сфере художественного оформления тканей и изделий на их основе “Трехгорка” – среди лидеров российского текстильного комплекса, если не лидер первой величины.
– Дизайн-центр Вашего предприятия использует, насколько известно, уникальные технологии, позволяющие поддерживать уникальность цветовой гаммы продукции и ее востребованность.

– Нельзя ли об этом рассказать немного подробнее?

– Работы нашего Дизайн-центра пользуются заслуженным уважением у коллег по отрасли, и у потребителей, – поясняет главный художник предприятия Варвара Мосина. – Как и прежде, следуя тенденциям моды, мы созданием стильные современные рисунки, а особенностью работ наших художников является, можно сказать, изначальная подлинность, то есть рукотворность этих работ.

Если немного подробнее, рисунок тщательно отрисовывается, как и прежде, вручную: это, естественно, придаёт ему изысканный, неподдельный шарм и, соответственно, делает саму продукцию, образно говоря, теплой и желанной. А в основе планирования рисунков лежит принцип коллекционности: он заключается в том, что один рисунок или колорит дополняется другим, третьим и т.д.; при этом все они, без преувеличения, органично сосуществуют в едином декоративном пространстве продукции.

Подчеркну также, что с огромным пиететом и воодушевлением мы работаем с художественным архивом фабрики, делая “реплики-репризы” на старинные образцы тканей 18-19 вв. Эта продукция неизменно пользуется большим спросом, так как в России нет аналогов производства такого рода. Полагаю, в этой связи, что “ИНТЕРТКАНЬ-2017” подтвердит высокий уровень интереса именно к такой продукции “Трехгорки”.

А каков ассортимент продукции “Трехгорки” и, вероятно, он пользуется, как и прежде, стабильно высоким спросом и будет представлен на “ИНТЕРТКАНИ-2017”? И приходится ли “сдерживать” цены на продукцию предприятия?

– Директор по развитию бизнеса Александр Порфирьев уточнил нам, что “рынок текстиля для дома – таков производственный профиль нашего предприятия – должен формировать, прежде всего, позитивный настрой потребителя. А, что касается спроса, могу утверждать, что мы уверенно чувствуем себя как в формате “В2В”, как торговый партнер и, судя по растущему интересу к продукции предприятия, будем расширять эти связи, обретать новых партнеров.

Несмотря на высокий ценовой ряд нашей продукции, спрос на ткани “Трехгорки” остается на стабильно высоком уровне. Мы это связываем с их надлежащим качеством и, в первую очередь, с интересным декоративным оформлением тканей и швейных изделий из них.
Безусловно, – мы как и и многие другие “предприятия-коллеги”, работаем над расширением ассортиментного предложения. В тканевом ассортименте мы сегодня мы предлагаем сатин, муслин, перкаль, чесучу, вафлю, бязь – причем с эксклюзивными рисунками “Трехгорной мануфактуры”.

Между тем, говорить о снижении цен не приходится, по словам Александра Порфирьева, поскольку натуральные ткани, высококачественные красители – “изначально отнюдь не дешевые. Впрочем, потребитель научился объективно разбираться в предложении рынка, понял, какой продукт. с учетом, в т.ч., факторов качества и цены, может принести ему максимальную выгоду”.

Хотел бы также отметить, что участие в выставке “ИНТЕРТКАНЬ-2016” позволило нам существенно увеличить клиентскую базу. Если в более широком контексте, правильно выбранные организаторами выставки период ее проведения и сама выставочная площадка дали свои результаты. Мы уверены, что весна 2017-го – “ИНТЕРТКАНЬ-2017” – будет для нас еще более результативной.

На выставочном стенде мы покажем свои возможности – разнообразные структуры тканей, библиотеку рисунков и «С любовью от Трехгорки». Соответственно, презентуем это профессионалам рынка, потребителям, да и всем посетителям выставки”.