Все новости

Термопол: просто о сложном

04.07.2018

На мероприятии «2Х2: просто о сложном», которое состоится на стенде компании, специалисты раскроют 2 позитивных и 2 критически негативных примера, благодаря которым бренд обрел современные очертания и то ментальное наполнение, которое сегодня оказывается созвучным в, казалось бы, совершенно разных аудиториях и сегментах.

Рис. 1. Представления специалистов предприятий по поводу страны,
в которой производятся нетканые материалы, маркируемые обозначением «Холлофайбер»

Спустя 10-летие из-под грифа корпоративной секретности выводится ряд уникальных документов и фактов, которые как примеры и сторонний опыт могут быть полезны не только для начинающих отраслевых предпринимателей, но и представителей крупных компаний легпрома, и известных текстильных брендов.

Рис. 2. Оценки специалистов предприятий, которым известно обозначение «Холлофайбер»,
по поводу качества нетканых материалов, маркируемых данным обозначением

Российский завод нетканых материалов «Термопол» существует с 2004 года. Его производственные мощности представлены австрийским и германским оборудованием. Завод владеет ТМ «Холлофайбер®». 2 апреля проект «Заводы нетканых материалов «Термопол-Москва» отметил свое 14-летие. Товарный знак «Холлофайбер» продлен до 2028 года.

Рис. 3. Уровень внимания специалистов предприятий к товарному знаку
при приобретении и потреблении товара

Иллюстрации предоставлены компанией.

Ознакомиться с продукцией компании можно на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2018.Осень» с 27 по 30 августа 2018 года,  в ЦВК «Экспоцентр», в павильоне №3, стенд А02.