Круглый стол №2.

«Информационная открытость торговых и производственных компаний текстильной и легкой промышленности, как инструмент обеспечения доверия потребителей, партнеров, общества, власти»

15:00 - 17:00

Организатор:        Ria_moda_logo

Ведущий:

Валентина Кузнецова, главный редактор РИА «Мода»

Вопросы для обсуждения:

  • Информационная финансовая открытость.
  1. Постановочный обзор от Fashion Cosulting Group  (Финансовая открытость компаний легпрома – практика западных компаний; практика отечественных компаний, к чему надо стремиться нашим компаниям и почему)
  2. ГК «Детский мир» – как пример высокой для нашего рынка информационной открытости (Валерий Прокопьев – пресс-секретарь  ГК «Детский мир»)
  • Информационная открытость компании как залог доверия к ней со стороны партнеров, потребителей, общества, власти…
  1. Возможности Web-сайта компании, как виртуального представительства компании
  2.  Активность в информационном пространстве:
    • взаимодействие со СМИ – «Информирование – основа репутации компании»
    • присутствие компаний легпрома в социальных сетях, их активность и результаты –

Участники:

В.Прокопьев, пресс-секретарь ГК «Детский мир»

Н.Паули, заместитель директора по связям с общественностью ГК «Обувь России»

Л.Глазова, генеральный директор PR News

К.Слеповронская

Т.Чернова (сооснователи PR-агентства «Ньюсмейкер»)

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ.