Preloader
Preloader

Анна ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС

Анна ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС
Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group
Подробная информация:

Организатор и методический руководитель образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая Школа Экономики».

Организатор и методический руководитель образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая Школа Экономики».

Имеет обширный опыт как аналитической, так и практической работы в индустрии моды, выступает в качестве ведущего эксперта для крупных инвестиционных программ в индустрии моды, ведет многочисленные консалтинговые проекты стратегического развития крупных российских компаний индустрии моды. Проводит прикладные социологические и маркетинговые исследования в индустрии.

Образование

  • Окончила социологический факультет и аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова.
  • Дополнительное образование: UTA, США. Cпециализация: социология культуры

Компетенции

  • Рынок модной одежды, обуви, аксессуаров: динамика, цифры, оффлайн-онлайн и др.
  • Инвестиции в предприятия индустрии моды (международные инвестиционные компании и российские сети)
  • Оценка рентабельности предприятий индустрии моды
  • Проблемы отечественного производства, импортозамещение
  • Маркетинг в индустрии моды
  • Рекламные коммуникации в индустрии моды
  • Структура и сегментация индустрии моды
  • Бренд-менеджмент в индустрии моды
  • Образование в индустрии моды

Академический опыт

Кандидат социологических наук. Специальность: социология культуры. Тема исследования: Долгосрочные тенденции моды в контексте социокультурных изменений. Автор ряда специализированных дисциплин для отраслевого образования, таких как: «Маркетинг моды», «Рекламные коммуникации в индустрии моды», «Структура и сегментация индустрии моды», «Бренд-менеджмент в индустрии моды» и др.

Является научным редактором следующих монографий:

  • Changing Fashion Аннет Линч, Митчелл Страус, Berg, Oxford
  • Fashionology, Юнийя Кавамура, Berg, Oxford 2006
  • Fashion marketing, Fashion-маркетинг Майк Изи, 2008
  • Fashion Forecasting, Эвелин Враннон, 2008
  • Luxury Fashion Branding, Уче Оконкво 2007

другие спикеры