All news

ОРГАНИЗАТОРАМИ ПОДГОТОВЛЕНА НАСЫЩЕННАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ “ИНТЕРТКАНЬ” и “НЕДЕЛИ ЛЕГПРОМА-2018”

26.02.2018

НА ВЫСТАВКЕ “ИНТЕРТКАНЬ” и “НЕДЕЛЕ ЛЕГПРОМА – 2018” (20-23 МАРТА С.Г.) В “ЭКСПОЦЕНТРЕ” БУДЕТ ПРОВЕДЕНА СЕРИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ ПРАКТИКУМОВ, СЕМИНАРОВ И МАСТЕР-КЛАССОВ ОТ ВЕДУЩИХ ОТРАСЛЕВЫХ ЭКСПЕРТОВ И ПРАКТИКОВ Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром) продолжает программу Практикумов, нацеленных на поиск и отработку наиболее эффективных путей повышения конкурентопособности отечественной текстильной продукции. Очередной – Второй Практикум состоится в рамках Деловой программы “Российской недели текстильной и легкой промышленности” и выставки ИНТЕРТКАНЬ,  в Москве, в ЦВК “Экспоцентр” (Павильон №3) в период с 20 по 23 марта 2018 года. Мероприятие позволит рассмотреть темы, связанные с развитием отрасли в комплексе: как отладить производственные цепочки между всеми подотраслями легпрома, наиболее оптимально использовать материальные, финансовые ресурсы и повысить эффективность продвижения продукции на внутренний и зарубежный рынки. Как отмечает президент Союзлегпрома Андрей Разбродин: «Программа практикумов охватывает все составляющие производственно-сбытового цикла: от поиска и закупки сырья – до позиционирования и сбыта продукции конечному потребителю. Каждая составляющая рассматривается последовательно, причем в разрезе поиска и апробации оптимальных решений различных задач. Уникальность такого формата состоит еще и в том, что мероприятие имеет также обучающую направленность. Это позволяет получить, со стороны экспертного сообщества и конкурентоспособных российских производителей, оптимальные решения в сферах производства и реализации продукции». Аналогичные оценки высказывают другие авторитетные эксперты отрасли. Так, по мнению Анны Лесбак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group: “Практикум, судя по отзывам его участников, стал одним из наиболее востребованных направлений Деловой программы. Участники смогли всесторонне ознакомиться не только с тенденциями, формирующими динамику текстильной индустрии, но также установить деловые связи с аналитиками и представителями бизнеса”. По оценке Геннадия Суворова, генерального директора Модного дома «Елена Шипилова»: «Высокая востребованность состоявшегося Практикума отражается, прежде всего, количеством его участников, что не в последнюю очередь связано с оптимальным уровнем подготовки и проведения этого мероприятия. Плюс к тому, судя по оживленной дискуссии и вопросам из зала, обсуждение проблематики, например, маркетинга и брендинга – смежных с Практикумом сегментов – впрямую касалось весьма актуальных вопросов, связанных и с другими секторами отрасли. Поэтому такие мероприятия должны быть регулярными». Тематика и состав участников Второго Практикума и, в целом, Деловой программы “Недели легпрома-2018”, согласно предложениям экспертного и бизнес-сообществ, будут существенно расширены. Среди тем Практикума, многие из которых будут рассматриваться в рамках всей Деловой программы, – такие: • Практическое использование мер государственной поддержки; • Эффективные методы мотивации и увеличение продаж • Логистика для интернет-продаж брендов • Брендинг для предприятий легпрома • Тренд в продукте: обновление ассортимента и создание востребованной продукции • Эффективные способы привлечения клиентов в отраслевой бизнес • Возможности по цифровой печати и обработке тканей в России • Решения для fast fashion • Поставщики сырья и новые разработки в секторах сырьевого обеспечения и технологических инноваций • Автоматизация производственных процессов как средство повышения их конкурентоспособности • Новые формы взаимодействия производителей с ритейлом. Партнеры и консультанты мероприятия, как и всей Деловой программы “Российской недели текcтильной и легкой промышленности – 2018”, – известные аналитики и представители отраслевого бизнеса: Анна Лебсак-Клейманс, Александра Калошина, Светлана Романова, Ирина Бородавко, Елена Регак, Константин Якунин, Наталья Встовская и многие другие. К участию в Практикуме приглашены крупные профильные компании России и зарубежья. В том числе, SolstudioTextileDesign, Fashion Consulting Group, РБК, Ernst & Young, Аizel.ru, trendsquire, I1 LAB, Bosco, KupiVIP, Global Retailing (UK), «Экспресс RMS», COMTENSE и ряд других. Участие в ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ –  бесплатное, после обязательной электронной регистрации на сайте выставки. Пройти регистрацию и стать участником мероприятий  Деловой программы можно ЗДЕСЬ>>… С АРХИТЕКТУРОЙ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ можно ознакомиться ЗДЕСЬ>>…