Выставка CPM

10.09.2020 г.
СРМ – крупнейшая выставка международного уровня, которая вот уже в течение нескольких лет проводится на территории Восточной Европы. Посетителей ожидает здесь не только множество актуальной информации о современных модных тенденциях и перспективах развития моды на ближайшие годы. На своих многочисленных площадках выставка CPM предлагает широкий выбор коллекций следующего сезона. Причем не только отечественных, но и международных брендов. А заказать их можно напрямую или посредством любого из посреднических агентств.








Тематические разделы выставки

Проводимая ежегодно выставка CPM в Москве предлагает участникам широкий спектр продукции на любой вкус. Если говорить о наиболее востребованных тематических разделах, то они таковы:
  • Различный выбор одежды для любых категорий пользователей;
  • Вечерние наряды и комплекты для любителей активного отдыха;
  • Одежда не только средних и больших, но и очень больших размеров;
  • Одежда для ношения на пляже и нижнее белье в ассортименте;
  • Всевозможнейшие аксессуары, обувь и многое иное.
Также на выставке представлены различные специализированные сегменты, которые открыты для профессиональных пользователей самых разных категорий.

CPM_09_2018-1.jpg

Особенности мероприятия

Выставочные площадки открывают беспрепятственный доступ к более чем 1000 международных отраслевых брендов. Здесь бизнес однозначно занимает первое место, а сделать свой заказ можно у любого производителя из разных стран мира. Причем с каждым годом география участников все более расширяется. Да и посетителей становится все больше. Мероприятие привлекает не только профессионалов отрасли, но и звезд шоу-бизнеса, журналистов, блогеров и многих известных личностей.

Хотя основная масса участников все же представлена генеральными директорами предприятий, владельцами торговых сетей и бутиков, всевозможнейшими закупщиками, представителями филиалов и их руководителями. Все представленные экспозиции пользуются у публики достаточно высоким спросом. Но наибольшее внимание привлекает молодежная мода, а также детская и женская одежда. Мужская в этом аспекте слегка уступает своим конкурентам.

Не только бизнес, но и развлечения

Но не только бизнес способна предложить выставка CPM своим многочисленным посетителям. Это мероприятие выделяется на фоне иных аналогичных проектов за счет обширной и грамотно организованной культурной программы. Здесь представлены многочисленные модные показы, в достатке различных увлекательнейших событий, множество семинаров и тренингов на любые темы, а также многого иного. Здесь каждый сможет подобрать развлечение по вкусу и пристрастиям, а хорошее настроение гарантировано всем категориям посетителей.

fddb5fbfff7e59d40f86001ddac4f3f4.jpg

Интерткань и CPM – какой выставке отдать предпочтение?

Но не только выставка CPM радует отечественных представителей текстильной промышленности. Изучая эту сферу нельзя обойти своим вниманием выставку Интерткань, которая с момента своего открытия уже успела завоевать признание не только профессионалов, но и обычных посетителей. Основная роль здесь отведена поставщикам сырья и сопутствующей текстильной продукции, а также аксессуаров и фурнитуры. Предлагаемые ими товары привлекают активное внимание не только отечественных, но и импортных покупателей. За время своей работы Интерткань представила более 2000 отраслевых компаний со всей планеты. А ее участниками стало свыше 80000 специалистов отрасли и профессионалов.

Почему стоит отдать предпочтение именно этому событию? Ответ прост. Посещение выставки открывает просто-таки неограниченные возможности в сфере расширения бизнеса. Здесь можно не только найти новых клиентов и рынки сбыта, но и существенно улучшить рентабельность собственного бизнеса. А география сотрудничества не имеет при этом никаких ограничений. Но и это не все. Прямые контакты с партнерами позволяют исключить посреднические услуги и все связанные с ними проблемы. За счет этого можно получить существенную экономию в процессе сотрудничества. Такой подход позитивно сказывается не только на итоговой стоимости реализуемой продукции, но и на общей успешности вовлеченного в сотрудничество бизнес-проекта.
забронировать стенд