Осенью этого года снова свои двери гостеприимно откроет выставка текстиля Textile Home Salon. Для участия в мероприятии международного масштаба в столицу России съедутся производители, а также потенциальные покупатели тканей, фурнитуры и других товаров из текстиля для дома и интерьера.
Выставка является частью одной из самых масштабных отраслевых экспозиций тканей и текстильных материалов в России – международной выставки «Интерткань». Предыдущая, 2-я по счету выставка (март 2021) стала рекордной по количеству посетителей и участников. Более пяти тысяч человек смогли ознакомиться с новыми коллекциями, представленными отечественными и зарубежными производителями.
В выставке принимают участие фабрики-производители и поставщики из Турции, Италии, Франции, Греции, Великобритании — в общей сложности 12 стран Европы, ближнего и дальнего зарубежья. Гости мероприятия — представители фирм, занимающиеся продажей текстильной продукции, компаний оптовой и розничной торговли, владельцы и сотрудники магазинов, бутиков, торговых центров, ателье и т.д.
Вниманию посетителей будет представлена продукция из текстиля различных ценовых категорий:
И это далеко не полный список. В основе тканей и текстиля для дома — натуральное и синтетическое сырье. Богатство расцветок, фактур, принтов впечатлит даже самых искушённых знатоков текстильной продукции. Не менее широк выбор фурнитуры. Помимо новых коллекций здесь можно увидеть проверенную годами классику.
3-я выставка «Текстиль Хоум Салон» будет проводиться вместе с выставкой «Интерткань» с 7 по 9 сентября 2021 года. По адресу: г. Москва, Краснопресненская набережная, 14. Место проведения — центральный выставочный комплекс «Экспоцентр», Павильон №2.
Выставка «Текстиль Хоум Салон» — уникальный шанс для тех, кто профессионально занимается дизайном, декором, продажей домашнего текстиля, найти материалы высокого качества и заключить выгодные сделки напрямую с производителями без ограничений географии сотрудничества. Поставщикам Textile Home Salon позволит существенно расширить рынки сбыта продукции, увеличить рентабельность бизнеса. Прямые контакты между партнёрами положительно скажутся на стоимости товара за счёт отсутствия наценок на посреднические услуги. Уже с момента подписания договора участники выставки смогут получить полный комплекс услуг по продвижению своей продукции.
Помимо основной программы во время выставки все желающие смогут принять участие в семинарах и тренингах от ведущих специалистов отрасли и получить ценные рекомендации по ведению и организации бизнеса, узнать о новых трендах и тенденциях современного текстиля для дома, инноваций в сфере PR-технологий и продвижении бренда.