20 -23 МАРТА НА ПЛОЩАДКАХ “ИНТЕРТКАНИ” и “НЕДЕЛИ ЛЕГПРОМА – 2018” СОСТОЯЛАСЬ СЕРИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ СЕССИИ С УЧАСТИЕМ ПРОФЕССИОНАЛОВ ОТРАСЛИ

24.03.2018 г.
Практикум и консультации по использованию программ и мер господдержки для предприятий легпрома были организованы в рамках выставки “Интерткань-2018.Весна” и «Российской недели текстильной и легкой промышленности-2018», проходящей в «Экспоцентре». Модератор практической сессии, генеральный директор ООО «Фрэндли Ворлд» и эксперт Союзлегпрома Наталия Встовская рассказала о существующих на сегодняшний день инструментах господдержки компаний, работающих в текстильной и легкой промышленности. Основные виды финансовой помощи – компенсация процентов sesпо кредитам и предоставление займов. Они предоставляются на конкурсной основе и процесс их получения достаточно прозрачен, сообщила эксперт. Представитель Российского экспортного центра Максим Чапов в числе наиболее востребованных инструментов развития экспорта, которые предлагает РЭЦ, назвал анализ внешних рынков, решение вопросов сертификации и патентования, таможенного администрирования и логистического сопровождения. Особое место, по его словам, занимает программа поддержки участия российских компаний в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, которая предусматривает компенсацию отечественным экспонентам до 80%затрат.
В рамках практикума были рассмотрены направления поддержки инвестиционных проектов моногородов, а также порядок представления лучших достижений на соискание премии Правительства РФ. Анализу ситуации на российском fashion рынке и прогнозам его развития была посвящена аналитическая сессия, которую провела генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Она сообщила, что рост  fashion рынка в России в 2017 году составил 3%. Среди основных тенденций модератор сессии назвала активный рост on-line торговли. Вектор развития розничного рынка, по мнению эксперта, также определяют такие тренды, как индивидуализация, технологизация, изменение понятия рационального. Глобальным направлением, по ее словам, стал курс на высокие технологии во всех сегментах fashion – в производстве, создании новых тканей и сырья, ритейле и сервисе.
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Забронировать стенд