4 сентября стилист ОЛЬГА МЕНЬШИКОВА расскажет, что НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ДИЗАЙНЕРАМ при создании МОДНОЙ КОЛЛЕКЦИИ

22.07.2019 г.
  • Дата: 4 сентября 2019 г.
  • Время: 16:30 – 18:00
  • Место проведения:  зал «БИЗНЕС» (Павильон № 1, «Экспоцентр», 3-й этаж)
  • Организатор: Дом стиля Ольги Меньшиковой

 

____________

4 сентября,  на выставке «Интерткань–2019.Осень» в «Экспоцентре»  известный стилист, партнер выставки Ольга Меньшикова проведет авторский семинар на тему:

 

“ПРОБЛЕМАТИКА КОЛЛЕКЦИИ”.

 

По словам Ольги Меньшиковой, при создании коллекции необходимо учитывать модные тенденции, позиционирование бренда, особенности целевой аудитории. Но почему коллекции, созданные с учетом этих важных составляющих иногда плохо раскупаются? В чем причина низких продаж или частых возвратов?

 

«Эти проблемы могут быть связаны с ограниченным дизайном и его несоответствии особенностям визуальных параметров российских покупательниц. В каждой стране есть свой “среднестатистический” потребитель, обладающий характерными внешними данными. Определенный тон кожи, пропорции фигуры, форма и черты лица определяют, в конечном итоге, интуитивный выбор покупателя. Как правило, эти данные хорошо известны стилистам, занимающимся подбором одежды, и хорошо знающим рынок потребления со стороны покупателя», – подчеркивает стилист Ольга Меньшикова.

 

На семинаре речь пойдет о том, что любит российский покупатель и что ему идет.

Участники узнают, почему случаются частые возвраты товара. И как сделать коллекцию такой, чтобы она подходила и нравилась российскому покупателю.

В процессе семинара  будут рассмотрены особенности покупательской аудитории разных регионов страны.

Автор семинара поделится статистикой и знаниями о том, какой тип внешности преобладает в России и каким должен быть дизайн, подходящий для этих особенностей.

 

На семинаре будут подробно рассмотрены следующие важные вопросы:

 

  • Что и почему любит российский покупатель? Его знаковые ментальные предпочтения.
  • Какие приоритеты он имеет при выборе и покупке одежды?
  • Что ему идет? Каковы особенности колорита внешности в разных регионах России?
  • Вам станет понятно, почему случаются частые возвраты товара. 
  • Как сделать коллекцию такой, чтобы она подходила и нравилась российскому покупателю. 
  • Как “случайного” покупателя превратить в своего постоянного клиента и стать ему другом?

 

 

Семинар будет интересен и полезен дизайнерам, конструкторам фирм, ателье, цехов.

______________________________ 

СПРАВОЧНО:

 

Ольга МЕНЬШИКОВА,  

эксперт моды, имидж-стилист международного уровня, автор профессиональных курсов для стилистов, креативный директор Дома стиля Ольги Меньшиковой. Стояла у истоков зарождения имидж-стилистики в России.

 

 

 

 

 

 

Семинар пройдет 4 сентября, в зале «БИЗНЕС» (Павильон №1, «ЭКСПОЦЕНТР» на Красной Пресне), начало в 16:30.

Участие – БЕСПЛАТНОЕ.

 

Стать Участником семинара можно , пройдя обязательную электронную регистрацию на сайте выставки – ЗДЕСЬ>>

 

С Деловой программой выставки «Интерткань – 2019.Осень» можно ознакомиться  – ЗДЕСЬ>>

 

Памятка участника Деловой программы ЗДЕСЬ >>

 

Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях Деловой программы осенней выставки «Интерткань». Подробную информацию можно получить в Оргкомитете выставки: т.: +7(495) 280-15-48 и на сайте: www.intertkan.ru

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Забронировать стенд