Александра Калошина: на российском текстильном рынке вижу существенные положительные изменения

18.10.2023 г.
Alexandra-Kaloshina.jpgДавний партнер выставки «ИНТЕРТКАНЬ» Александра Калошина – учредитель известной в России и за ее пределами компании Solstudio Textile Group – рассказала о последних достижениях и успехах своей команды.

Как компании, хорошо известной на европейском рынке, удалось приспособиться к новой экономической ситуации в России и в мире, как удалось сохранить лидирующие позиции в условиях санкций, в какую сторону Solstudo Textile Group развивается сегодня – на эти вопросы Александра ответила в эксклюзивном интервью.

«Несмотря ни на какие сложности, мы идем по ранее намеченному плану, не изменяя его. Мы уже привыкли добираться в Европу окольными путями: так, мы заказали и купили новое оборудование – высокоскоростную печатную машину. На ней мы планируем печатать шелк, шерсть и отдельно запустить ацетат», – рассказала Александра

Александра также отметила, что компания добилась потрясающих успехов в печати на шерсти: «Получаются очень красивые ткани. Это смесь шелка и шерсти, очень яркие, сочные принты. И теперь часть линии будет специализирована на этом материале. В России он очень востребован, но практически никем не производится, поскольку это очень сложный процесс. Он требует большого внимания для того, чтобы добиться хорошего качества».

Компания постоянно обновляет парк высокотехнологичного оборудования. «Сейчас мы ждем из Турции большую пятиметровую промывочную линию в расправку, – говорит Александра. – Еще мы купили машины по имитации ручного стежка, на которых подшиваем шелковые платки так, как хотят наши потребители. Заказчики хотят именно такой обработки. Теперь мы можем оказывать все виды услуг и заканчивать готовым продуктом. Этого завершающего процесса нам не хватало. И, конечно, у нас идет процесс обучения работы на этой технике. К концу года, надеюсь, этот цех заработает на полную мощность».

Александра Калошина поделилась своими наблюдениями за развитием российского рынка. Она отмечает существенные положительные изменения: «К нам обращается большое количество новых производителей. Это какой-то непрекращающийся рост, тенденцию которого мы уловили еще год назад. За это время она только усилилась. В целом к нам обращаются порядка 400 компаний заказчиков ежемесячно, из них около 60 новичков. Это в основном небольшие компании, начинающие бизнес с нуля, или же те, кто переориентирует свое швейное производство. Рынок развивается очень сильно, и мы этому рады».

Принты компании занимали заметное место на европейском рынке. Однако с введением санкций ситуация резко изменилась: «Мы практически перестали работать с европейскими партнерами. Здесь мы не развиваемся, не растем, хотя участвовали в выставке во Франции. Основная причина – очень дорогие перелеты, а нужно везти команду, образцы. Кроме того, есть сложности с зачислением денег. У нас остался Восток и немного Юго-Восточной Азии. Это Турция, Китай, Корея – наши привычные покупатели, со спецификой которых мы хорошо знакомы. Сегодня мы сосредоточились на России, где развиваем рынок, контакты. Для российского производителя мы более чем доступны. Печать на синтетической ткани стоит 120 рублей за метр, 340 – на натуральной: хлопок, лен, шелк. Добавьте основу, вот и конечная цена производителя. Приглашаем всех к сотрудничеству с нами!»


Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Забронировать стенд