По разноцветным дорожкам зигзагов снуют машинки, бегают забавные зверушки и человечки – это для самых маленьких.
Сцепка металлических зубчиков в оскале пластмассовых черепов, украшенных кокетливыми стразами, – эта линейка придется по вкусу детям постарше. Светоотражающие элементы и готовые изделия – для заботливых родителей…
Стенд компании по производству молний ООО «Ализип» был очень ярким и привлек множество посетителей выставки «ИНТЕРТКАНЬ», так как ориентирован был на абсолютно разных потребителей.
– На юбилейной выставке мы представляли свою продукцию – тракторные и спиральные молнии, которые производятся в городе Кимры, – рассказала представитель компании Елена Шевкова. — Нас многие знают как поставщиков качественной продукции, которую мы производим очень быстро: срок выполнения заказа – максимум десять рабочих дней.
Ассортимент у компании действительно огромен. Заинтересованные будущие партнеры фирмы, которая не первый год выставляет свой стенд на выставке «ИНТЕРТКАНЬ», отмечают широкий спектр цветов фурнитуры, который предлагает «Ализип», поскольку у компании есть свое красильное производство. Любой клиент может прийти со своей палитрой и получить нужный ему колер.
Как рассказала Елена, в результате работы на выставке их компания получает солидный приток новых клиентов. Некоторые заказы оформляются уже в процессе работы на «ИНТЕРТКАНИ». Каждый год «Ализип» стремится чем-то удивить своих потенциальных партнеров. На этот раз фирма представила большую коллекцию – более 300 наименований! – декоративных пулеров для детской одежды. Среди них особой популярностью пользуются молнии со светоотражающими элементами.
– Нам очень нравится эта выставка, – отмечает представитель бренда, – поскольку она именно профессиональная. Во время нее обсуждаются важные деловые вопросы, приходят серьезные клиенты. Мы испытываем некоторую гордость от участия, поскольку мы один из немногих российских производителей, у которых такой широкий ассортимент. Мы пользуемся популярностью, интерес к нашему стенду очень большой. Мне, как давнему участнику, нравится, что пространство выставки расширяется и на нее приходит больше профессионалов – случайных людей здесь практически не бывает.