Alkim Tekstil является крупнейшим производителем трикотажного полотна в Узбекистане. Многие в России знают компанию по марке детской одежды
Crockid.
Огромный опыт – группа компаний Crockid занимается производством одежды
более 20 лет – и производство полного цикла позволяют предприятию контролировать весь процесс изготовления одежды – от создания трикотажного полотна до готового изделия.
В первую очередь компания
Alkim Tekstil ориентирована на детско-ясельную категорию. В ассортименте присутствует большое количество однотонного и набивного интерлока, полотно выпускается из 100% натурального узбекского хлопка, что делает материю экологически чистой и безопасной для производства детской одежды.
Также фабрика производит
несколько видов футера: с начесом, на петле, разнообразного по составу (100% хлопок, 95% хлопок +5% эластан, 80% хлопок +20% ПЭ). Такие ткани подходят, например, для производства зимних костюмов, толстовок, футболок.
Все производимые полотна отличаются
высоким качеством – например, трикотажное полотно дает усадку 3–5%, и это лишь одно из множества преимуществ продукции Alkim Tekstil.
Производитель занимает большую нишу на рынке и интересен потребителям, особенно
производителям детской одежды, бельевого трикотажа, изделий для новорожденных. В производстве используется хлопок высокого качества пенье, красители – только на водной основе. Это очень важно, так как к детской одежде предъявляются высокие требования, поэтому полотна имеют соответствующие гигиенические сертификаты безопасности.
На выставку «ИНТЕРТКАНЬ-2022.Осень» компания привезла
16 новых дизайнов принтов – например, прекрасное предложение по однотонной палитре категории интерлок. С гордостью (другого слова не подберешь) специалисты компании представляли и коллекцию футера. Как рассказали сотрудники, большой популярностью у них пользуется футер смесового состава: 80% хлопок +20% ПЭ. При этом в контакт с телом волокно ПЭ не вступает, так как он ввязывается внутрь полотна, и за счет этого оно имеет более плотную структуру. Важно и то, что полотно не пиллингуется – в одежде из такого материала можно ходить годами, и с ним ничего не произойдет. Это большое преимущество, которое ценят и производители детской одежды, и конечные потребители – родители и дети.
Благодаря высокому качеству красителей производителям и дизайнерам можно как угодно фантазировать при разработке капсул и новых коллекций: можно сочетать белую ткань с фуксией и быть уверенным, что после стирки все цвета останутся прежними.
Как подчеркивает руководитель отдела продаж, специалисты компании стремятся дать очень качественный сервис клиенту.
-
«Мы отрабатываем все запросы клиентов максимально быстро, в течение суток, – говорит директор по продажам компании Alkim Textil Анфиса Цедрик. – Немаловажно, что у нас удобная для клиента навигация на сайте.
Мы и на стенде постарались реализовать эту механику, когда посетитель может быстро отсканировать QR-код, который мы вывели на табличках, листовках, на объемном кубе с подсветкой, который стал и элементом дизайна стенда, и элементом навигации для потенциальных клиентов.
Мы гордимся качеством и нашей продукции, и нашего клиентского сервиса.
Например, все, кто видел наши принты для детской одежды, возвращались на стенд еще раз ими полюбоваться. Это действительно целые истории, рассказанные на одной детской кофточке или курточке. Поэтому и у наших клиентов всегда самые топовые оценки от конечных потребителей. Это дорогого стоит».
Анфиса Цедрик также рассказала о том, что к участию в выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2022.Осень» компания
Alkim Textil постаралась подготовиться максимально серьезно, а по ее итогам руководством уже принято решение принимать участие в следующем сезоне – в выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Весна», причем с более масштабным стендом.
«Поток заинтересованных посетителей и потенциальных клиентов на выставке "ИНТЕРТКАНЬ-2022.Осень" был такой, что это просто жизненно важно – работать на более просторном стенде. К слову, такую же историю мы наблюдали и весной этого года, на выставке "ИНТЕРТКАНЬ-2022.Весна", – тогда мы участвовали в этой выставке в первый раз, – рассказывает Анфиса Цедрик. – Выставка – чрезвычайно насыщенное время, которое предоставляет бизнесу концентрированные возможности для развития, для роста. Вообще для нашей вдохновленной команды, а мы все фанаты своего дела, "ИНТЕРТКАНЬ" стала и профессиональным праздником, и праздником от встреч с такими же увлеченными своим делом людьми».