По прогнозам аналитиков, доля отечественной продукции в текстильной и легкой промышленности – отрасли, наиболее пострадавшей от введения санкций в марте 2022 года, – к 2024 году должна составить
70%.
После того как большинство брендов европейской одежды покинули российский рынок,
производители тканей и готовой одежды могут рассчитывать занять свою нишу в освободившемся сегменте рынка, что должно существенно расширить возможности отечественной индустрии: сейчас доля российской продукции в этой части составляет примерно 18%.
В последнее время часто приходится слышать пессимистические прогнозы, связанные с отсутствием возможностей у российских производителей, нарушением логистических цепочек и нестабильностью финансовой составляющей рынка.
Время идет, но оптимизма у аналитиков не прибавляется, однако такая их позиция вызывает некоторые сомнения. Продолжая серию публикаций под рубрикой
«Импортозамещение», мы в очередной раз обратились к экспонентам выставки «ИНТЕРТКАНЬ» с вопросом –
действительно ли так плохо обстоят дела в текстильной отрасли?
Одним из
участников выставки «Интерткань-2022.Осень» является
Alkim Textile – компания, которая дебютировала на выставке
весной 2022 года, после чего приняла решение стать нашим постоянным экспонентом.
Alkim Tekstil – предприятие, которое занимается производством трикотажного полотна европейского качества и оптовыми продажами по всей России. Компания обладает независимым собственным швейным производством с новейшими технологиями, в распоряжении специалистов – богатая палитра для изготовления полотна в цветовом решении заказчика, более тысячи набивок.
«В новых экономических условиях наша компания чувствует себя вполне комфортно, – говорит директор по продажам компании Анфиса Цедрик. – В связи с тем, что с рынка ушли многие западные импортеры и некоторые некачественные поставщики, конкуренция стала меньше, а у нас увеличился спрос на продукцию. Так как наши фабрики находятся на родине хлопка в Узбекистане, мы не планируем переносить производство на территорию России. Тем более что нарушений с поставками у нас нет».
В том, что компания уверенно чувствует себя в сегодняшней ситуации, немаловажную роль играет – к слову, это касается всех без исключения компаний-участниц выставки «Интерткань-2022.Осень» – конкурентоспособность выпускаемой продукции. Основывается она в первую очередь на уникальных характеристиках материала и широте ассортимента.
«В нашем ассортименте представлена продукция из 100% органического хлопка, также на нашей фабрике изготавливаются полотна для ТМ Crockid, – говорит Анфиса Цедрик. – Ежегодно все изделия проходят сертификацию ISO:9001 Oeko-Tex Standard 100. И хотя сейчас цены на сырье увеличились и появилась тенденция использовать в производстве переработанный хлопок и синтетические материалы, мы продолжаем работать только с натуральным и экологически чистым хлопком. Это лучшее сырье, из которого получается трикотажное полотно самого высокого качества».
Убедиться в этом смогут посетители выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2022. Осень»: уже сегодня можно говорить, что экспозиция будет отличаться богатством, яркостью и разнообразием, а компания
Alkim Tekstil займет в ней достойное место на стенде
75B10 (павильон № 7) с 7 по 9 сентября 2022 года в ЦВК «Экспоцентр».
Alkim Tekstil сегодня – это:
- современное производственное предприятие площадью 24 000 кв. м: цеха оснащены новейшим технологическим оборудованием ведущих марок, постоянно внедряются новые технологии производства, оборудование модернизируетс;
- производство трикотажного полотна – 3 300 тонн в год: более 1000 набивок в наличии и под заказ, европейское качество полотна, оптовые продажи по всей России;
- производство готовой продукции – 10 млн единиц в год: услуги по вязанию, крашению и набивкам на полотна, по изготовлению и продаже готовых изделий.