Деловая программа юбилейной Международной выставки тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2021.Осень» познакомит участников и посетителей выставки с практическими решениями для современных условий.
Выставка и ее деловая программа пройдут в рамках мероприятий осеннего сезона «Российской недели текстильной и легкой промышленности», которая в 2021 меняет периодичность проведения и теперь будет проводиться два раза в год: весной и осенью.
Деловая программа уже практически сформирована и можно ознакомиться с с конкретными мероприятиями.
Так,
8 сентября, в
Тренд-зоне выставки «ИНТЕРТКАНЬ»
в 16:00 состоится встреча:
«Построение ассортиментной матрицы для бренда одежды или торговой марки».
Участники встречи обсудят такие важные вопросы как:
- структура ассортимента согласно концепции бренда или торговой марки;
-
анализ и формирование ассортимента;
-
календарный план разработки коллекции.
Встречу проведет
Юлия Карагодина, профессиональный производственный дизайнер одежды и аналитик моды.
В послужном списке Юлии: успешные продажи коллекций группы
ProntoModa (fast fashion, имиджевые модели), коллаборационные проекты с
Натальей Водяновой, участие в
Mercedes Bens Fashion Week в Москве в рамках сотрудничества с брендом Zarina.
Совместно со специалистами Юлия создала более
120 коллекций, 2500 моделей одежды, пользующихся спросом у покупателей. Сегодня госпожа Карагодина – доверенный сотрудник владельца компании
Oodji и других компаний.
9 сентября, в
Тренд-зоне выставки «ИНТЕРТКАНЬ»
в мультформатном режиме в
13:30 состоится встреча с
Алексеем Кошенковым, владельцем Текстильного агентства
CREASTELE, экспертом и бизнес-консультантом при создании текстильных брендов.
Алексей имеет многолетний опыт создания,
покупки и продажи тканей в Китае, России и Европе. Владеет текстильными брендами
Prekson, Shelys и Befors, представленными в России, Европе и Китае.
Встреча посвящена теме
«Рынок тканей в период пандемии и закрытия границ. Вызовы и возможности для производителей одежды».
Участники и посетители выставки узнают:
- как изменился рынок тканей и текстильных материалов за последний год;
-
как меняется мировая структура производства;
-
о чем надо помнить при размещении заказов на производство тканей и текстильных материалов;
-
какие возможности появляются для производителей одежды из России.
Для посещения выставки и мероприятий деловой программы необходимо зарегистрироваться и получить бесплатный билет.