
История торговой марки
«Антинея» началась в 1994 г. Тогда предприятие представляло собой небольшой цех, однако именно он стал первым в Беларуси местом, где началось производство плечевых накладок.
Прошло время, и предприятие стало крупной швейной фабрикой с собственными производственными площадями в
5 000 кв. м, где работает более
300 человек.
Сегодня
«Антинея», постоянный экспонент выставки «ИНТЕРТКАНЬ», экспортирует свою продукцию в девять стран мира.
О компании, ассортименте и модных тенденциях рассказывает директор
Дмитрий Шавня:
– Компания «Антинея» производит поролон и все продукты из него. Основой является полиуретан собственного производства. Мы работаем с производителями корсетных изделий, так как выпускаем чашки корсетные, дублированные материалы для корсетных изделий и вкладышей. Наши клиенты – такие известные компании, как «Милавица», «Триумф», «Черемушки», «Дикая орхидея».
Также мы производим плечевые накладки и подокатники для всех швейников – в первую очередь, это производители мужского пиджака, костюма, пальто и верхней одежды. Еще мы выпускаем дублированные материалы для обувной, автомобильной промышленности. Также среди нашего ассортимента востребованы манекены для конструирования и выставок.
Наше основное преимущество заключается в том, что мы производим поролон сами, контролируем качество очень строго, и, соответственно, наши изделия не желтеют в носке.
По мнению
Дмитрия, в России бурно развивается малый бизнес – например, на выставке «ИНТЕРТКАНЬ=2023.Весна» его представителей было очень много:
– На выставку мы привезли новые модели чашек для корсетных изделий. Мода постоянно меняется. Сейчас идет тенденция к облегчению чашки, двойной, тройной пуш-ап не пользуется большим спросом. Расширяется ассортимент мягких, эластичных, супермягких, комфортных чашек.
На выставке №ИНТЕРТКАНЬ» в последнее время к нам всегда приходит очень много самозанятых предпринимателей, которые берут чашки корсетные для различных купальников, топов. Есть оживление в этом секторе. Что касается крупных производителей – обычно это наши постоянные клиенты, уже наши старые друзья, имеющие опыт производства 20–40 лет.
На выставку мы приезжаем, чтобы встретиться с нашими действующими клиентами, показать им новинки и выяснить их пожелания, получить обратную связь. Профессиональных, ценных для производителей и поставщиков, посетителей очень много. А в этом сезоне и вовсе показалось, что вся текстильная Россия собралась на выставке «ИНТЕРТКАНЬ 2023. Весна».