Как провести с максимальной пользой дни работы
VIII Международной выставки тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2020.Осень»? Ознакомиться со списком участников, запланировать встречи и посещения мероприятий
деловой программы выставки.
Организаторы выставки собрали на едином информационном пространстве насыщенную программу различных по формату мероприятий, в ходе которых эксперты и состоявшиеся практики поделятся своими знаниями и наработками. Три площадки в павильоне 1, ЦВК «Экспоцентр» – тренд-зона и два зала – готовы принять участников в первые два дня выставки.
В прямом эфире проведут свои лекции известные в мировой модной индустрии специалисты:
Люба Попова, профессор истории и теории моды NABA (Новой Академии Художеств и
Дэвид Ша, приглашенный профессор в Королевском колледже искусств в Лондоне, доцент университета искусств ARTez, (Арнем, Нидерланды), доцент китайского народного университета Renmin в Пекине. Комбинированный формат мероприятий обеспечит наибольший охват профессиональной аудитории.
15 сентября в Деловой программе выставки «ИНТЕРТКАНЬ»:
- Круглый стол «РОБОТЫ НЕ БОЛЕЮТ», на котором специалисты отрасли из разных стран обсудят новейшие тенденции автоматизации процессов легпрома.
- Аналитическая сессия от Fashion Consulting Group, на которой генеральный директор компании Анна Лебсак-Клейманс подведет итоги прошедшей части года и расскажет о том, как видят аналитики развитие ситуации.
- Круглый стол «МАРКИРОВКА ОДЕЖДЫ И ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ».
Кроме этого участники выставки могут узнать о том, как продавать ткани, текстильные материалы, натуральную кожу и другие товары легкой промышленности в онлайн; где выгоднее купить ткани; как это все оформить и доставить в условиях ограничений нынешнего времени.
Отдельное внимание будет уделено теме цифровой печати по тканям и текстильным материалам, работе с товарными остатками, визуальному мерчандайзингу, продвижению в социальных сетях и цифровых глянцевых СМИ.
Самыми заметными событиями 16 сентября станут:
- Семинар: «ТРЕНДЫ ТЕКСТИЛЬНОГО РИСУНКА, СЕЗОН A/W 21/22», который проведет Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Group.
- Круглый стол «ОНЛАЙН-МАРКЕТПЛЕЙСЫ ДЛЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» обещает собрать крупнейшие онлайн-маркетплейсы страны.
О построении эффективного швейного производства, о сотрудничестве ведущих ВУЗов с производствами, о том, есть ли будущее у цифровой одежды, о трендах будущего лета – много тем подробно осветят состоявшиеся практики отрасли.
Подробная
деловая программа выставки опубликована на сайте выставки. Обращаем ваше внимание, что в программе мероприятий возможны корректировки, следите за обновлениями.