В этом сезоне экспозиция Салона фурнитуры выставки
«ИНТЕРТКАНЬ» пополнилась новыми участниками.В их числе – компания
«Фи-Текс», которая более чем за 20 лет присутствия на рынке обрела известность как крупнейший в России
поставщик и производитель фурнитуры и лентоткацкой продукции. Высокотехнологичное зарубежное оборудование и профессионализм мастеров позволяет компании широко охватывать весь «ленточный мир».
Здесь производят
ленты, шнуры, резинки, канты, медицинские бандажи, причем все это с возможностью изготовления из различного сырья и с исполнением множества технологий.
На выставке «ИНТЕРТКАНЬ» компания представит новые образцы продукции, которые заинтересуют производителей нижнего белья, спортивной и повседневной одежды
(павильон 2, зал 2, стенд 22А05).
Подробно о компании нам рассказал исполнительный директор «Фи-Текс»
Денис Прилепский.
– Ваша компания образована в 2000 году. С чего началась ее история?
– У истоков нашего холдинга стоит один из совладельцев компании
«Инджидиш Илкер». Он заметил большой пробел в отрасли легкой промышленности в России, ну а дальше все закрутилось: сначала ткани, потом первая партия лентоткацких станков, новые помещения, новые направления, да и сейчас процесс развития не остановлен.
– Как вам удалось за такой короткий срок стать крупнейшим производителем лентоткацкой продукции в России? О каких еще достижениях можете рассказать?
– Более 20 лет наша компания благодаря упорному труду и совершенствованию качества выпускаемой продукции пробивала себе путь к вершине. Вы просите рассказать о достижениях. Думаю, что в вашем вопросе уже есть ответ! Мы крупнейший производитель с большим парком станков, огромной базой довольных покупателей, с большим количеством рабочих мест и т. д.
– Расскажите подробнее о Вашем производстве – какие технологии Вы используете? На каком оборудовании работаете?
– Высокотехнологичное зарубежное оборудование и профессионализм наших мастеров, постоянно проходящих обучение, дает нам возможность широко охватывать весь «ленточный мир». Мы производим ленты, шнуры, резинки, канты, медицинские бандажи, причем все это с возможностью изготовления из различного сырья и с исполнением множества технологий, наша продукция интересна, так как является частью идей и вдохновения для миллиона дизайнеров, диктующих моду и тенденции сегодняшнего и завтрашнего дня.
– Как Вы оцениваете положение в отрасли, связанное с пандемией? Повлияла ли ситуация на работу Вашей компании?
– Конечно, это огромный удар по отрасли в целом. Не все компании, к большому сожалению, смогли успешно справиться с возникшими трудностями. Бесспорно, пандемия, вызванная коронавирусом, сильно повлияла на все стороны нашей жизни, но мы смогли в короткие сроки приспособиться к новым реалиям, при этом как минимум не потеряли в качестве и темпах производства по сравнению с допандемийным периодом. Нам удалось добиться таких результатов благодаря ответственному отношению к рекомендованным мерам безопасности. Более того, был проведен ряд преобразований, позволивший нам минимизировать количество неэффективных затрат и не останавливать инвестирование в новые направления, закупать новое оборудование.
– В чем заключается уникальность Вашей продукции? Какие направления деятельности являются основными? Какие новинки Вы запустили в производство?
– Уникальность нашей продукции состоит в том, что
мы умеем слышать наших покупателей и следим за новыми тенденциями на рынке, благодаря чему постоянно совершенствуем наше производство. Мы производим более тысячи артикулов лентоткацкой продукции, поэтому сложно выделить, что является основным. Сейчас мы усилено развиваем жаккардовое направление, изготовление лент и резинок с логотипами, а также совершенствуемся в производстве комплектующих для медицинских изделий. Из новинок можно выделить нанесение принта и силикона на нашу продукцию. На сегодняшний день мы являемся монополистами данного направления. Это оказалась очень актуальной темой, поэтому спрос российского рынка только растет.
– Какие планы, ожидания связываете с выставкой «ИНТЕРТКАНЬ»? Что нового предложите Вашим клиентам на стенде в 2022 году?
– Подобные мероприятия позволяют знакомиться с новыми клиентами и рассказывать о всех наших возможностях, получать обратную связь от наших покупателей по отработанным заказам. Ожидаем встретить новых партнеров для сотрудничества. На этой выставке мы будем готовы предложить
совершенно новые образцы, которые наверняка заинтересуют производителей нижнего белья, спортивной и повседневной одежды.