Дата: 16 сентября 2020 г.
Время: 15:45 – 17:30
Место проведения: Зал «Практикум» (Павильон № 1, «Экспоцентр», 3-й этаж)
Организаторы: Metropolitan Publishing BV, СОЮЗЛЕГПРОМ
Авторский онлайн - семинар всемирно известного эксперта, основателя и главного редактора журнала Textile View Дэвида Ша:
«ДЕСЯТЬ СОВРЕМЕННЫХ СТОЛПОВ ДИЗАЙНА».
Участники семинара получат уникальную возможность узнать от признанного в мире авторитета в области текстиля, дизайна и новейших тенденций о том, как будет развиваться в ближайшее время модная индустрия и текстильная промышленность.
Дэвид Ша расскажет о 10 основополагающих принципах, на которые следует ориентироваться для интеграции России в мировую модную индустрию и успешного выхода на зарубежные рынки.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
- «Слоубилизация», замедление экономики. Благодаря процессу глобализации мир стал более комфортным для большинства из нас. Но очень мало уделяется внимания смягчению отказа от экономики потребления.
- Пробудившаяся экономика. Почему честность – это новая аутентичность.
- Конфликт поколений. Как поколение Z уже перевернуло модный бизнес с ног на голову, оставив остальных в замешательстве.
- Экономика выживания. Борьба со стрессом и тревожностью. Рост популярности различных расслабляющих и успокаивающих техник, продажи «от сердца». Личностные продажи одерживают верх над омниканальным ритейлом.
- Изношенная экономика. Увеличивается количество малоформатных магазинов, растет востребованность микро-инфлюэнсеров, в сети набирают популярность короткие видео, сокращается количество мобильных приложений и при этом набирают силу монобренды и даже no name продукция.
- Экономика нового шелкового пути. В этом сезоне мы заново отрывали Африку, но появилась новая важная точка на карте. Это области, не имеющие выхода к морю и прилегающие к территориям проекта Си Цзиньпина «Один пояс и один путь» выходят на первый план как в экономическом, так и в творческом отношении.
- Разрушенная экономика. Покупать, но не приобретать. Новые способы продаж и распространения, собственников сменяют работающие по лизингу, занимающиеся перепродажей и арендаторы. Почему винтаж должен волновать всех, от Kering Group до Zara.
- Духовная экономика. Забота о душевном состоянии сейчас равнозначна заботе о здоровье. Размывание территориальных границ – новая реальность. Новая вера в шаманов и экстрасенсов. Почему Amazon обращается к астрологии?
- «Hopepunk» экономика. Что это означает Hopepunk? Мировоззрение, согласно которому борьба за построение позитивных социальных систем – это то, за что стоит бороться. Основным оружием в этой борьбе становятся доброта и оптимизм.
- Tree - Huggers. Эпоха дерева и страсть к цветам. Внешняя сторона тренда горпкор (gorpcore, туристическая одежда в городской среде).
ДЭВИД ША - Издатель Metropolitan Publishing BV (Textile View, View2, Viewpoint Design, Viewpoint Colour, PantoneView Colour Planner, Trendhouse Kids, Trendhouse Youth Lifestyle and Trendhouse Casual/Athleisure).
Консультант в области дизайна и маркетинговых разработок, сотрудничает с ведущими европейскими швейными и промышленными компаниями в различных областях: от моды до автомобилестроения, фармацевтики и бытовой техники благодаря своим выступлениям и семинарам о дизайне и трендах в социокультурной сфере, Дэвид Ша известен во всем мире.
Является приглашенным профессором в Королевском колледже искусств в Лондоне, где проходят обучение студенты магистратуры по текстилю, моде и маркетингу, а также доцентом университета искусств ARTez, (Арнем, Нидерланды), где вел курс по брендингу и маркетингу, и доцентом китайского народного университета Renmin в Пекине.
Дэвид является постоянным консультантом центра по содействию импорту из развивающихся стран (CBI) Министерства иностранных дел Нидерландов и выступает в качестве эксперта по правовым вопросам.