ДЭВИД ША РАССКАЖЕТ УЧАСТНИКАМ «ИНТЕРТКАНИ» О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ

07.09.2020 г.

Дата: 16 сентября 2020 г.

Время: 15:45 – 17:30

Место проведения: Зал «Практикум» (Павильон № 1, «Экспоцентр», 3-й этаж)

Организаторы: Metropolitan Publishing BV, СОЮЗЛЕГПРОМ

Авторский онлайн - семинар всемирно известного эксперта, основателя и главного редактора журнала Textile View Дэвида Ша:



«ДЕСЯТЬ СОВРЕМЕННЫХ СТОЛПОВ ДИЗАЙНА».

Участники семинара получат уникальную возможность узнать от признанного в мире авторитета в области текстиля, дизайна и новейших тенденций о том, как будет развиваться в ближайшее время модная индустрия и текстильная промышленность. 

Дэвид Ша расскажет о 10 основополагающих принципах, на которые следует ориентироваться для интеграции России в мировую модную индустрию и успешного выхода на зарубежные рынки.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

  • «Слоубилизация», замедление экономики. Благодаря процессу глобализации мир стал более комфортным для большинства из нас. Но очень мало уделяется внимания смягчению отказа от экономики потребления. 
  • Пробудившаяся экономика. Почему честность – это новая аутентичность.
  • Конфликт поколений. Как поколение Z уже перевернуло модный бизнес с ног на голову, оставив остальных в замешательстве.
  • Экономика выживания. Борьба со стрессом и тревожностью. Рост популярности различных расслабляющих и успокаивающих техник, продажи «от сердца». Личностные продажи одерживают верх над омниканальным ритейлом.
  • Изношенная экономика. Увеличивается количество малоформатных магазинов, растет востребованность микро-инфлюэнсеров, в сети набирают популярность короткие видео, сокращается количество мобильных приложений и при этом набирают силу монобренды и даже no name продукция. 
  • Экономика нового шелкового пути. В этом сезоне мы заново отрывали Африку, но появилась новая важная точка на карте. Это области, не имеющие выхода к морю и прилегающие к территориям проекта Си Цзиньпина «Один пояс и один путь» выходят на первый план как в экономическом, так и в творческом отношении.
  • Разрушенная экономика. Покупать, но не приобретать. Новые способы продаж и распространения, собственников сменяют работающие по лизингу, занимающиеся перепродажей и арендаторы. Почему винтаж должен волновать всех, от Kering Group до Zara.
  • Духовная экономика. Забота о душевном состоянии сейчас равнозначна заботе о здоровье. Размывание территориальных границ – новая реальность. Новая вера в шаманов и экстрасенсов. Почему Amazon обращается к астрологии?
  • «Hopepunk» экономика. Что это означает Hopepunk? Мировоззрение, согласно которому борьба за построение позитивных социальных систем – это то, за что стоит бороться. Основным оружием в этой борьбе становятся доброта и оптимизм.
  • Tree - Huggers. Эпоха дерева и страсть к цветам. Внешняя сторона тренда горпкор (gorpcore, туристическая одежда в городской среде).

ДЭВИД ША -
Издатель Metropolitan Publishing BV (Textile View, View2, Viewpoint Design, Viewpoint Colour, PantoneView Colour Planner, Trendhouse Kids, Trendhouse Youth Lifestyle and Trendhouse Casual/Athleisure). 
Консультант в области дизайна и маркетинговых разработок, сотрудничает с ведущими европейскими швейными и промышленными компаниями в различных областях: от моды до автомобилестроения, фармацевтики и бытовой техники благодаря своим выступлениям и семинарам о дизайне и трендах в социокультурной сфере, Дэвид Ша известен во всем мире.

 Является приглашенным профессором в Королевском колледже искусств в Лондоне, где проходят обучение студенты магистратуры по текстилю, моде и маркетингу, а также доцентом университета искусств ARTez, (Арнем, Нидерланды), где вел курс по брендингу и маркетингу, и доцентом китайского народного университета Renmin в Пекине.

Дэвид является постоянным консультантом центра по содействию импорту из развивающихся стран (CBI) Министерства иностранных дел Нидерландов и выступает в качестве эксперта по правовым вопросам.