Эксперты рассказали о важности соцсетей для российского текстильного рынка

29.09.2023 г.
social-seti.jpgВ рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» состоялась дискуссия на тему «Социальные сети сегодня: нагрузка или помощь?». Эксперты обсудили самые разные темы, связанные с деятельностью в интернете.

Говорилось о том, какие соцсети сегодня востребованы в России, а также обсуждалась специфика каждой из платформ. Кроме того, спикеры объяснили, помогают ли соцсети продавать и как набирать релевантную аудиторию в соцсетях.

В ходе мероприятия говорилось, что за последние полтора года в России меняется ландшафт соцсетей. Согласно данным исследований, наиболее важную роль играют две платформы: VK и Telegram.

Как сказала независимый эксперт по SMM, интернет-маркетолог Мария Новикова, для потребителя важны соцсети, и в это нужно вкладываться.

– Какие именно, каждый решает сам. Неизвестно, когда именно и какая соцсеть будет запрещена. Но не нужно забывать, что запрещенные соцсети никуда не ушли из нашей жизни, некоторые работают довольно неплохо на российском рынке до сих пор. И все равно российские соцсети важны, нужно их вести.

По словам директора отдела коммуникаций Fashion Consulting Group, эксперта по диджитал-маркетингу Екатерины Дивеевой, социальные сети нужно вести обязательно. Согласно недавнему исследованию «Яндекса», в котором они опрашивали своих селлеров, 75–85 процентов респондентов говорили, что действительно есть приток клиентов от соцсетей, а также конверсия на сайт от платформ. Значит, они действительно работают. 

– Какие соцсети нужно вести? С точки зрения происходящего в мире, говорю о том, что российские нужно вести обязательно. Да, заблокированные соцсети у нас еще работают, но мы не знаем, что будет завтра. Быть может, уже не будет ни YouTube, ни запрещенный соцсетей. Нам придется все начинать с нуля. На этом фоне нужно обязательно вести хотя бы одну российскую соцсеть: Telegram, VK, или даже «Одноклассники». И тут уже все зависит от того, кто ваша целевая аудитория. Если это молодежь, крупные города, деловая аудитория, то значит нужно создавать аккаунт в Telegram. Если это регионы, аудитория из более низкого сегмента, то лучше VK. Есть бренды, у которых отлично работают аккаунты даже в «Одноклассниках».


Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Получить билет