По словам директора выставки Елены Пищевой, участники во всех четырех павильонах довольны выставкой. «Китайские экспоненты уже на 80 % подтвердили свое участие в выставке "ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна". Те, кто сотрудничает с нами на постоянной основе, отмечают, что у нас хорошая профессиональная команда.
Именно поэтому и российские компании тоже активно подтверждают свое участие в весенней выставке, буквально атакуют нас своим желанием выставляться весной, причем они увеличивают свои выставочные площади, подчеркивая, что очень довольны результатами».
Предоставляем слово самим экспонентам.
Алексей Лютиков, директор по развитию компании "Трейд-Декор":
– Мы постоянные экспоненты выставки «ИНТЕРТКАНЬ», и в этом году она ещё раз подтвердила свой высокий уровень по количеству и качеству посетителей. Это абсолютный "маст хэв" для маркетингового плана мероприятий на 2024 год для любой компании швейной отрасли и лёгкой промышленности в целом.
Нас сложно удивить, мы 25 лет на рынке фурнитуры, нас знают во всех регионах, в странах СНГ, но тем не менее именно этой осенью мы поставили рекорд по посетителям экспозиции от "Трейд-Декор" и по одновременному пребыванию гостей на нашем стенде. В какой-то момент это было 23–25 человек, и мы очень надеемся, что количество по результатам выставки конвертируется в качественных клиентов, которые останутся с нами надолго
Во многом, надо отметить, успехи и рекорды этой выставки связаны с высоким качеством организации и продвижения знакового отраслевого события, настоящего праздника для швейников. Также мы связываем рост качественных показателей с тем, что впервые мы работаем на стенде, площадь которого в 4 раза больше, чем в предыдущие годы. А на весну мы уже берём 50 кв. метров, потому что стало понятно, как это было важно для наших клиентов – увидеть много наших новинок в хорошем освещении (интенсивность освещения стенда мы также увеличили в разы).
Мы не раз за эти три дня выставки видели восторг в глазах посетителей, причем даже тех, кто давно берет у нас фурнитуру. И по их отзывам, совершенно по-другому на таком ярком, воздушном, объёмном стенде воспринимается продукция, ее сочетаемость с тканями, которые мы специально для выставки закупили и расположили возле образцов.
Ксения Николашина, компания «Интай-текстиль»:
– В выставке «ИНТЕРТКАНЬ» мы участвуем уже третий раз. С каждой выставки мы выносим массу положительных эмоций. Здесь мы имеем возможность ознакомиться с продукцией конкурентов. Это помогает нам становиться лучше!
А еще у нас есть второй стенд, он находится в китайской зоне. Там мы представляем компанию Intai-supply. И в этом случае мы можем предложить своим клиентам более выгодные условия, чем прямой поставщик для российских производств.
На выставке все собрано в одном месте, что для нас очень удобно. Здесь мы можем найти клиентов с небольшими объемами покупок, а также тех, кому нужны крупные поставки напрямую из Китая. После выставки к нам приходят новые клиенты. Уверена, что мы будем продолжать участвовать в «ИНТЕРТКАНИ».
Ольга Гаврилюк, менеджер по продажам ООО «Нипромтекс»:
– На выставку мы приехали за новыми клиентами. А еще нам очень интересно и важно расширение сфер применения нашей продукции. На «ИНТЕРТКАНИ» мы впервые. И именно здесь мы узнали о сферах применения наших материалов, о которых раньше даже не представляли. Наш геотекстиль, например, может применяться при пошиве верхней одежды, при производстве систем хранения, для пошива сумок. На стенд подходят посетители, мы задаем вопросы об их деятельности и подбираем подходящие им материалы. Представители компаний собрали образцы нашей продукции, и теперь мы ждем новых клиентов.
Так что впечатления от выставки у нас самые положительные. География огромная! У нас были посетители со всех регионов России, Беларуси, Казахстана, Ирана. Ожидаем от выставки больших результатов.
Янина Рябцева, директор по маркетингу компании Medas:
– «ИНТЕРТКАНЬ» по-прежнему остается самой популярной текстильной выставкой в России. Поток посетителей стабилен. С момента основания «ИНТЕРТКАНИ» мы выставляемся каждый сезон – весной и осенью. Я постоянно веду статистику по входящим лидам, и после каждой выставки у нас есть прирост.
На каждую выставку приезжает все больше дальних регионов. В этом году это Якутия, Красноярск, Владивосток, а не только московские посетители. К нам подходит много представителей молодых, начинающих компаний, которые планируют запускать свой бренд. Но тем не менее есть люди, которых мы видим на каждой выставке, они наши постоянные клиенты, что тоже очень приятно.