Пандемия коронавируса, можно сказать, просто таки выкинула в
онлайн-продажи все сегменты российского бизнеса.
Заставила узнать всех что такое фулфилмент, лендинг, продажи через соцсети и, конечно же, в той или иной степени вывела в
маркетплейсы и другие интернет-платформы для продажи продукции и услуг.
Если покупателей сначала заперли дома, а некоторые в дальнейшем сами не захотели возвращаться в магазины, то приходится приходить к ним из каждого гаджета, без территориальных ограничений.
И оказалось, что продаваться в сети, и в том числе в маркетплейсах
не так уж просто.
Только освоил все премудрости, собрал все бумаги и разместил товар, еще продаж не случилось, а правила опять поменялись и рассчитывать на прибыль не приходится совсем.
Как разобраться в бурном море интернет продаж? Ответ на этот и многие другие вопросы можно будет узнать
7 сентября, в день открытия первого осеннего сезона «Российской недели текстильной и легкой промышленности», в рамках деловой программы юбилейной выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2021.Осень» в зале
«Достижение» (павильон №8, Конференц-зал, 1 этаж) в
15:30 начнется откровенный разговор
«Маркетплейсы для российского легпрома: основные сложности и пути их преодоления».
На встречу с участниками рынка соберутся:
-
Вадим Солынин, операционный директор сервиса для продажи товаров на крупных маркетплейсах XWAY;
-
Дмитрий Лазарев, руководитель онлайн-курса «Матрица маркетпллейсов», онлайн-школы «Миллиард на маркетпллейсах»;
-
Мария Бродина, учредитель и руководитель компании «Атриум», Новосибирск;
-
Александр Смыслов, директор и учредитель ООО «ЛИНУМ», заместитель генерального директора ООО «ЛенОм»;
-
Артем Старченко, директор компании «ТриДаВинчи», разработчик проекта «Маркетплейс LEGPROM.cloud».
Под руководством модератора и руководителя проекта «Маркетплейс LEGPROM.cloud»
Кристины Капезиной будут рассмотрены вопросы:
- проблемы технической интеграции;
-
политика ценообразования в маркетплейсе;
-
комиссия и штрафы;
-
проблемы развития бренда через маркетплейс;
-
развитие собственной клиентской базы и работы на маркетплейсе.