Это просто или сложно продавать в онлайне?

31.08.2021 г.
Пандемия коронавируса, можно сказать, просто таки выкинула в онлайн-продажи все сегменты российского бизнеса.

Заставила узнать всех что такое фулфилмент, лендинг, продажи через соцсети и, конечно же, в той или иной степени вывела в маркетплейсы и другие интернет-платформы для продажи продукции и услуг.

Если покупателей сначала заперли дома, а некоторые в дальнейшем сами не захотели возвращаться в магазины, то приходится приходить к ним из каждого гаджета, без территориальных ограничений.

И оказалось, что продаваться в сети, и в том числе в маркетплейсах не так уж просто.

Только освоил все премудрости, собрал все бумаги и разместил товар, еще продаж не случилось, а правила опять поменялись и рассчитывать на прибыль не приходится совсем.

Как разобраться в бурном море интернет продаж? Ответ на этот и многие другие вопросы можно будет узнать 7 сентября, в день открытия первого осеннего сезона «Российской недели текстильной и легкой промышленности», в рамках деловой программы юбилейной выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2021.Осень» в зале «Достижение» (павильон №8, Конференц-зал, 1 этаж) в 15:30 начнется откровенный разговор «Маркетплейсы для российского легпрома: основные сложности и пути их преодоления».

На встречу с участниками рынка соберутся:
 
speakers.jpg- Вадим Солынин, операционный директор сервиса для продажи товаров на крупных маркетплейсах XWAY;
- Дмитрий Лазарев, руководитель онлайн-курса «Матрица маркетпллейсов», онлайн-школы «Миллиард на маркетпллейсах»;
- Мария  Бродина, учредитель и руководитель компании «Атриум», Новосибирск;
- Александр Смыслов, директор и учредитель ООО «ЛИНУМ», заместитель генерального директора ООО «ЛенОм»;
- Артем Старченко, директор компании «ТриДаВинчи», разработчик проекта «Маркетплейс LEGPROM.cloud».


Под руководством модератора и руководителя проекта «Маркетплейс LEGPROM.cloud» Кристины Капезиной будут рассмотрены вопросы:

  • проблемы технической интеграции;
  • политика ценообразования в маркетплейсе;
  • комиссия и штрафы;
  • проблемы развития бренда через маркетплейс;
  • развитие собственной клиентской базы и работы на маркетплейсе.


Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Забронировать стенд