FASHION TECH DAY-2021 НА ЛЕГПРОМФОРУМЕ-2021: АКЦЕНТ НА ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

09.02.2021 г.

Дата: 2 марта 2021

Время: 10.00 - 18.00 

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», конгресс-центр 7 павильона

В рамках деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности» пройдёт одно из самых значимых инновационных и интересных для отрасли мероприятий – Fashion Tech Day-2021.

Напомним, что аудитория FASHION TECH DAY 2019-2020 составила 650 оффлайн и 3600 участников. В 2021 же проект соберет более 300 offline  и более 200 online гостей - ведущих игроков международного и российского fashion, владельцев бизнеса, дизайнеров, бренд-менеджеров, маркетологов.В Fashion Tech Day-2021 заявлены выступления тридцати российских и международных звездных спикеров, успешно развивающих цифровые технологии и омниканальные продажи. 

Кроме того, в рамках Fashion Tech Day-2021 пройдут выставка технологических решений и сервисов для фэшн-ритейла, а так же offline+online конференция с участием владельцев и руководителей международных и российских игроков fashion рынка; семинары по маркетингу, операционным вопросам, бизнес-аналитике для среднего и малого бизнеса. 
Во время проекта организаторами предусмотрены встречи брендов с интернет-магазинами и маркетплейсами (Wildberries, Ozon, Lamoda, Tmall, Bringly, Goods). 

Среди главных тем Fashion Tech Day-2021:

  • Новые стратегии, бизнес-модели и форматы
  • Digital & Tech решения для роста продаж
  • Операционная эффективность
  • Маркетинговые инструменты
  • Развитие e-commerce, стратегии роста
  • Операционная эффективность
  • CRM / Customer care / After Sales
  • Логистические решения
  • Платежные технологии
  • Управление контентом. Изменения покупательского поведения в разных ценовых сегментах.

Fashion-Tech-Day-2021-7777.jpg

Специальные гости Fashion Tech Day-2021:

Marco Wolters, Managing Partner abbi insights.

За плечами Марко – более 20 лет успешной карьеры в Fashion-индустрии, включая позицию Global Head of Ecommerce, Fashion & Lifestyle GFK, работа с такими известными брендами как adidas, Levi's, Ikea, H&M, Samsonite, Luxottica, Triumph и др.
Марко - основатель компании abbi insights ¬– исследовательской и консалтинговой компании, помогающей ритейлерам взаимодействовать с покупателями на стыке digital / mobile технологий и персонализированных коммуникаций

Ashok Som, Professor of Global Strategy, ESSEC Business School

Эксперт специализируется на вопросах рационального потребления, устойчивого
развития и новых бизнес-моделей для fashion-индустрии. Автор книг The Road to Luxury (Wiley), International Management (McGraw-Hill) Organizational Re-design and HRM (Oxford).

Программа Fashion Tech Day-2021:

  • 10.00 – 10.45 Регистрация, знакомство участников, завтрак
  • 10.45 – 11.00 Открытие, приветственное слово организаторов
Основная деловая программа FTD 2021 (offline + online формат)

  • 11.00 – 12.30 Открывающая сессия. Новые стратегии, бизнес-модели и форматы для fashion-рынка
  • 12.30 – 13.00 Кофе-брейк & нетворкинг
  • 13.00 – 14.00 Технологические решения для продаж в ритейле, экспертные презентации.
  • 14.00 – 15.00 Кофе-брейк & нетворкинг
  • 15.00 – 16.00 Развитие онлайн-продаж. Логистика, платежи, сервис и маркетплейсы.
  • 16.30 – 17.00 Кофе-брейк
  • 17.00 – 18.00 Экспорт, международное развитие / Marketplace hub
  • 17.00 – 18.00 Коктейльная вечеринка FTD2021
  • Мастер-классы и семинары, тренинги, круглые столы (параллельно с основной деловой программой).

Регистрация на деловую программу «Российской недели текстильной и легкой промышленности – 2021» - бесплатная.


Заявка на стенд