Дата: 2 марта 2021
Время: 10.00 - 18.00
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», конгресс-центр 7 павильона
В рамках деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности» пройдёт одно из самых значимых инновационных и интересных для отрасли мероприятий – Fashion Tech Day-2021.
Напомним, что аудитория
FASHION TECH DAY 2019-2020 составила 650 оффлайн и 3600 участников. В 2021 же проект соберет более 300 offline и более 200 online гостей - ведущих игроков международного и российского fashion, владельцев бизнеса, дизайнеров, бренд-менеджеров, маркетологов.В Fashion Tech Day-2021 заявлены выступления тридцати российских и международных звездных спикеров, успешно развивающих цифровые технологии и омниканальные продажи.
Кроме того, в рамках
Fashion Tech Day-2021 пройдут выставка технологических решений и сервисов для фэшн-ритейла, а так же offline+online конференция с участием владельцев и руководителей международных и российских игроков fashion рынка; семинары по маркетингу, операционным вопросам, бизнес-аналитике для среднего и малого бизнеса.
Во время проекта организаторами предусмотрены встречи брендов с интернет-магазинами и маркетплейсами (Wildberries, Ozon, Lamoda, Tmall, Bringly, Goods).
Среди главных тем Fashion Tech Day-2021:
- Новые стратегии, бизнес-модели и форматы
-
Digital & Tech решения для роста продаж
-
Операционная эффективность
-
Маркетинговые инструменты
-
Развитие e-commerce, стратегии роста
-
Операционная эффективность
-
CRM / Customer care / After Sales
-
Логистические решения
-
Платежные технологии
-
Управление контентом. Изменения покупательского поведения в разных ценовых сегментах.

Специальные гости Fashion Tech Day-2021:
Marco Wolters, Managing Partner abbi insights.
За плечами Марко – более 20 лет успешной карьеры в Fashion-индустрии, включая позицию Global Head of Ecommerce, Fashion & Lifestyle GFK, работа с такими известными брендами как adidas, Levi's, Ikea, H&M, Samsonite, Luxottica, Triumph и др.
Марко - основатель компании abbi insights ¬– исследовательской и консалтинговой компании, помогающей ритейлерам взаимодействовать с покупателями на стыке digital / mobile технологий и персонализированных коммуникаций
Ashok Som, Professor of Global Strategy, ESSEC Business School
Эксперт специализируется на вопросах рационального потребления, устойчивого
развития и новых бизнес-моделей для fashion-индустрии. Автор книг The Road to Luxury (Wiley), International Management (McGraw-Hill) Organizational Re-design and HRM (Oxford).
Программа Fashion Tech Day-2021:
- 10.00 – 10.45 Регистрация, знакомство участников, завтрак
- 10.45 – 11.00 Открытие, приветственное слово организаторов
Основная деловая программа FTD 2021 (offline + online формат)
- 11.00 – 12.30 Открывающая сессия. Новые стратегии, бизнес-модели и форматы для fashion-рынка
- 12.30 – 13.00 Кофе-брейк & нетворкинг
- 13.00 – 14.00 Технологические решения для продаж в ритейле, экспертные презентации.
- 14.00 – 15.00 Кофе-брейк & нетворкинг
- 15.00 – 16.00 Развитие онлайн-продаж. Логистика, платежи, сервис и маркетплейсы.
- 16.30 – 17.00 Кофе-брейк
- 17.00 – 18.00 Экспорт, международное развитие / Marketplace hub
- 17.00 – 18.00 Коктейльная вечеринка FTD2021
-
Мастер-классы и семинары, тренинги, круглые столы (параллельно с основной деловой программой).
Регистрация на деловую программу «Российской недели текстильной и легкой промышленности – 2021» - бесплатная.