FURNITOP представит на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» новые коллекции сезона

26.07.2023 г.
FURNITOP7.jpgБелорусская компания FURNITOP присутствует на рынке швейного бизнеса СНГ с 1997 года. Сначала здесь продавали только швейные нитки немецкой компании AMANN и молнии УКК. «Получилось так, что мы учились высокому уровню сервиса и понятию высокого качества товара у лучших компаний», – говорят на предприятии. Постепенно расширялся ассортимент, росли объемы. FURNITOP превратилась в одну из ведущих компаний по оптовой продаже швейных материалов.

С 2007 года в России работает представительство FURNITOP. К услугам клиентов — интернет-магазины. FURNITOP развивается с учетом того, что в современном мире между собой конкурируют не отдельные управленцы, а системы управления. Автоматизированная система контроля продаж и четкая организация внутри компании позволяет лучше и быстрее обслуживать клиентов. 

«Наша команда предлагает швейникам разнообразный качественный товар, профессиональные консультации, постоянную поддержку, надежность и дружелюбие, – подчеркивают в компании. – Мы доставляем товар в любую точку России, Беларуси до двери заказчика. Бесплатно — на определенную сумму». 

За 26 лет работы компании она смогла охватить пять отраслей промышленности республики, ее заказчики – это швейная, трикотажная, обувная, кожгалантерейная, мебельная сферы, всего 2 400 компаний, из них 760 – из России. FURNITOP сотрудничает с 26 производителями из Европы, России, Республики Беларусь, Китая.

Ассортимент компании включает:

• Нитки универсальные и специальные. 
• Застежки-молнии и кнопки одежные. 
• Ткани подкладочные, сорочечные, вельветовые, курточные, карманные.
• Трикотажное полотно — футер, кулирная гладь, интерлок, кашкорсе, пике. 
• Искусственные кожа и мех. 
• Утеплители. 
• Прокладочные материалы. 
• Фурнитуру металлическую и пластмассовую.
• Иглы швейные. 
• Другие сопутствующие товары.

«Наш товар можно условно разделить по нескольким потребительским признакам, – рассказывают в компании. – Во-первых, это товары постоянного спроса, во-вторых, это максимально возможная линейка цветов, размеров и других характеристик, в-третьих – новые материалы, которые опережают спрос. FURNITOP ищет и предлагает материалы с улучшенными свойствами – премиальные и бюджетные одного назначения, материалы из переработанного сырья. Мы удовлетворяем различные запросы по качеству товара и цене. Продвигая эти товары, мы содействуем устойчивому развитию и сохранению планеты для будущих поколений. Важно, что каждый новый товар и товар нового производителя мы тестируем на швейном производстве и без положительных отзывов не включаем в каталог».

Товары постоянного спроса всегда имеются в наличии. Клиенты могут обходиться без складских запасов и пополнять товар по мере необходимости. 

«Выполнение заказных позиций товара находятся под контролем, заказчик получает автоматизированные извещения о стадиях выполнения заказа, – говорят в компании. – В случае форс-мажора имеется возможность принять меры. Информация о товарах, которая облегчает выбор и исключает ошибки, предоставляется каждому клиенту. Описание и технические характеристики находятся в интернет-магазине на сайте товара. Это самый быстрый доступ к информации, возможность сравнить несколько видов одного товара, анализ в спокойном режиме».

FURNITOP пропагандирует новые товары и технологии для швейной отрасли через встречи с клиентами. Для этого проводятся тематические форумы, дизайн-мастерские, конференции. 

На выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» FURNITOP планирует показать курточные ткани с высокотехнологичными мембранами, декоративную стежку курточных тканей с утеплителем; расширенную коллекцию трикотажных полотен (футер, интерлок, кулирка), богатый выбор вельветовых тканей, сорочечные, блузочные ткани на сезон весна-лето – 2024, а также новую коллекция кнопок (контактов), установочную магнитную кнопку.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Забронировать стенд