Фурнитура и инновации: как интегрировать технологию в дизайн и развить личный бренд

21.03.2025 г.
Фурнитура и мода: взаимодействие технологий и дизайна

В рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» состоялась экспертная сессия «Фурнитура и мода: взаимодействие технологий и дизайна». Спикеры на примерах рассказали о технологиях, которые используются при работе с фурнитурой, а также обсудили современные тенденции и перспективы в этой части текстильной отрасли и в модной индустрии в целом.

Руководитель по развитию компании New Star Георгий Каракетов рассказал о том, как с помощью новой фурнитуры можно выделить свой бренд. По его словам, новые материалы уже внедряются в российской промышленности, несмотря на то что многие все еще остаются консерваторами. Например, уже известно покрытие soft-touch – мягкое, тактильное, прорезиненное или каучук. Спрос на него появился, потому что люди устали от металлической однообразной фурнитуры. Большую работу делают модные дома, их коллекции смотрят, берут на заметку какие-то элементы – так тренд приходит в массы.

Директор по развитию компании Wowpacks Варвара Кононова объяснила, как с помощью упаковки сделать бренд запоминающимся и продавать дороже. Варвара отметила, что в первую очередь нужно найти способы, чтобы показать через упаковку «наше ДНК». Так упаковка становится амбассадором продукта, потому что именно по ней покупатель составляет мнение, какой именно товар, какого предназначения и какого качества предлагает производитель. При этом Кононова призвала производить качественный продукт, иначе «никакая упаковка продать не поможет». Варвара также затронула тему упаковки для маркетплейсов – производителям знакома эта проблема. По ее словам, можно адаптировать форму упаковки или делать двойную упаковку, но обязательно брендировать все виды коробок и пакетов.

Управляющая бренда «Серебряная нить» Наталья Овчинникова обрисовала проблему с точки зрения производителя фурнитуры: на этом рынке в настоящее время компании часто сталкиваются с неожиданными на первый взгляд препятствиями. На одной из них она остановилась более подробно: Наталья продемонстрировала промо-видео о том, как ее компания вычислила недобросовестных конкурентов. Например, не у всех производителей нитей намотка соответствует заявленной цифре на упаковке, а узнать об этом оказалось просто, взвесив нити. Овчинникова привела таблицу – сколько весит тот или иной метраж нити. А ведь этот показатель влияет на стоимость закупки и часто является одним из значимых факторов при производстве одежды. На вопрос, как выбрать правильного поставщика, Наталья ответила коротко – по репутации.

Участники мероприятия также обсудили, как современные технологии влияют на выбор и использование фурнитуры в модной индустрии, каковы современные тенденции в использовании фурнитуры и рассмотрели примеры успешной интеграции технологий в дизайн.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Забронировать стенд