«ГалаПолиграф»: все лучшее для брендирования одежды и аксессуаров

28.03.2025 г.
gala-polygraph.jpgПуллеры, бирки, нашивки, шевроны не просто маркируют продукцию, но также придают стиль и оригинальность, помогают в создании имиджа компании. Они также несут в себе полезную информацию, рассказывают об особенностях изделия, а порой могут и более подробно рассказать о компаниях, брендах – достаточно лишь нанести штрих-код или указать веб-сайт.

Конечно, эти элементы в обычной жизни многие считают незначительными деталями, не осознавая, что, возможно, именно они и привлекли их внимание и определили их выбор.

А ведь даже маленькая этикетка, пуллер или шеврон может многое поведать о вас миру – о вашей компании и ее философии. И неважно, являетесь ли вы уже раскрученным брендом или заказываете себе бомбер или оригинальную футболку, но вы всегда будете выделяться на фоне других.

Более 18 лет производством всех видов ярлыков и этикеток – печатных, тканых, картонных, тисненных из кожзама, металлических, световозвращающих, резиновых и пуллеров для молний – занимается компания «ГалаПолиграф», постоянный экспонент выставки «ИНТЕРТКАНЬ».

Также на собственном производстве, которое базируется в Москве, компания производит термотрансферные, термоклеевые, DTF этикетки, флекстран, резинку и стропу. Филиалы компании работают в Санкт-Петербурге и Минске.

О производстве, новом направлении работы, ассортименте и участии в выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» рассказывает Анна Шакис, главный дизайнер компании Galapolygraph:

– Наша компания была основана восемнадцать лет назад, мы производим продукцию для брендирования одежды и аксессуаров. Это этикетки, ярлыки, бирки, нанесение термопрессом DTF-печати, светоотражающие этикетки, пуллеры, шевроны.

Все наше производство находится в Москве, в коллективе работает 200 человек. У нас много цехов по всем направлениям, но работаем мы исключительно с кожзамом, так как бережно относимся к природе.

Есть у нас новое направление – это флекстрансфер, то есть объемное нанесение термопрессом печати на ткань. Ткань может быть любая – это может быть футер, разновидность трикотажной ткани, преимущественно используемый для толстовок, худи, джемперов; кулирка, легкая и мягкая трикотажная ткань, широко используемая для производства, скажем, футболок; бифлекс, синтетический трикотаж, главная особенность которого в том, что он способен растягиваться сразу в двух направлениях – по утку и основе – почти на 300 %, а потом возвращаться в первоначальное состояние. Между прочим, первооткрывательницей бифлекса была легендарная Коко Шанель.

Сырье мы закупаем в Китае, работаем с Россией, Белоруссией и со странами СНГ. Есть филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, а в Минске есть также свое производство. Мы оптовая компания, у нас достаточно крупные клиенты, и мы производим большие тиражи. Дизайн мы не разрабатываем, мы только помогаем заказчикам с готовыми логотипами. Наши основные заказчики – швейные фабрики, причем у нас много клиентов, которые отшивают и детскую одежду. Мы производим этикетки для таких крупных брендов, как «Маникен», «Брусника», Just Warm – эти фирмы очень любят блогеры.

В выставке «ИНТЕРТКАНЬ» мы участвуем очень давно, причем и осенью, и весной – мы каждую выставку здесь. И нам очень нравится. Главное – это прекрасная обратная связь.


Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Забронировать стенд