На наши вопросы отвечает Виталий Боровой, генеральный директор компании «Интай-Текстиль».
– «Интай-Текстиль» – признанный лидер в текстильной промышленности нашей страны. Расскажите, пожалуйста, о новом ассортименте этого сезона подробнее.
– Наша компания в основном занимается оптовой продажей различных видов тканей, оборудования и бумаги для сублимационной печати. Компания предлагает широкий ассортимент курточных и подкладочных материалов. В нашей матрице вы найдете ткань оксфорд, которая для придания водоотталкивающих свойств с внутренней стороны обработана пропитками из полиуретана (PU) или поливинилхлорида (PVC). Пропитка осуществляется в различных плотностях, что дает нам возможность предлагать эту ткань как производителям шторок в ванную комнату, так и тем, кто шьет палатки, тенты, даже чемоданы.
Постоянно в наличии курточные ткани Dewspo Milky – это ткань мягкая, обладающая небольшим весом, прекрасно удерживающая пух и другие волокна; ткань Taffeta Milky, очень хорошо отталкивающая влагу – даже во время сильного дождя ткань не промокнет, капли просто скатываются с поверхности одежды; кроме того, огромный выбор подкладочной Taffeta, так что исходя из большого ассортимента по цветам однотонной курточной Dewspo и подкладочной Taffeta можно комбинировать, получая разнообразные сочетания, либо же дополнить сочетания флисами.
– В чем заключаются самые важные особенности Ваших тканей?
– На сегодняшний день наш ассортимент подкладочной ткани Taffeta может удивить и удовлетворить тех, кто делает эконом-продукцию, и тех, кому нужна пухосдерживающая. Никак не обойтись без нашего габардина в плотностях от 210 до 270, он с легкостью обретает формы от варежки-прихватки до костюма. Одна из самых широких цветовых карт по атлас-сатину сможет удовлетворить запросы не только производителей классических флагов и лент, но и карнавальной продукции. Бархаты из нашего ассортимента подходят не только для церемониальных целей, но и для пошива подарочных сумок-мешков.
– Какие еще позиций по тканям предлагает Ваша компания?
– У нас представлены бренды строго выверенных позиций технологического трикотажа, которые используются для массового производства спортивной формы: лосин, купальников, йога-одежды, футболок, гимнастических купальников. Спортивная форма из нашего трикотажа идеально подходит для занятий бегом, езды на велосипеде. При формировании ассортиментной линейки трикотажа мы уделили внимание разным составам, включающим полиэстер, полиамид, нейлон. У нас вы найдете ткани разной плотности и растяжимости, проверенные временем, запросами, тестами полотна трикотажного рынка.
– Есть ли у Вас ткани для нижнего белья?
– В линейке UNDERWEAR представлены полотна, идеально подходящие для пошива нижнего белья для женщин и для мужчин. Мы предлагаем качественные джерси, бифлекс для производства эластичных дышащих изделий, которые очень комфортны. Есть у нас ткани и для производства купальных костюмов. Это широкий ассортимент бифлексов и сеток с различными сочетаниями полиэстера, полиамида (нейлона) и спандекса, которые невероятно эластичны, быстро сохнут, не выцветают на солнце. Также представлена линейка для пошива тренировочной формы и одежды для игроков спортивных команд.
– При таком разнообразий ассортимента Вы, наверное, предлагаете ткани и для домашнего текстиля?
– Да, конечно. К примеру, мы предлагаем плотный светонепроницаемый блэкаут 200/250 для пошива штор и гардин. Габардин 210/230/270 имеет широкое применение – это шторы, скатерти, наволочки, мягкие сидушки на стулья. Вуаль и шифон прекрасно подходят для изготовления тюлей, занавесок. Для шторной ленты – высокотехнологичный сатин, который также используют в декорировании помещений. Клиентам, которые работают в сфере HoReCa, мы можем помочь с корпоративной тематикой уличных сооружений – шезлонгов, шторок-кафе, уличных зонтов. Благодаря возможностям наших креативных дизайнеров и специалистам отдела печати мы можем дополнить их уникальным нанесением сублимационной печати.
– Как Вы расцениваете участие вашей компании в выставках «ИНТЕРТКАНЬ»?
– Мы уже много лет принимаем участие в выставках «ИНТЕРТКАНЬ». Это прекрасный плацдарм для поиска новых клиентов, обратная связь. Каждая выставка идет своим путем, и это прекрасно, что все выставки разные. Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» сильна в плане организации, промоушена, рекламы – это однозначно.