В каждом сезоне посетительская аудитория выставки «ИНТЕРТКАНЬ» отличается качественными показателями: здесь нет случайных людей и «пешеходов» – только бизнес-сообщество, только профессионалы текстильного рынка.
Осенняя выставка вновь порадовала организаторов и экспонентов – количество посетителей превзошло показатели весны, которые были названы рекордными для всей истории выставки «ИНТЕРТКАНЬ».
Мы поговорили с посетителями выставки о том, что же привлекает их на выставку «ИНТЕРТКАНЬ».
Наталья, компания «Марк Твен»:
– Очень интересная выставка, мы нашли много новых контактов. На каждом стенде можно пообщаться и по наличию товара, и по разным иным потребностям бизнеса. Мы довольны.
Ульяна и Мария, компания «Лавка тканей»:
– Мы продаем ткани, отшиваем женскую одежду, одежду для дома. Мы в первый раз посетили эту выставку, очень интересно: действительно много поставщиков, мы нашли что-то для себя, установили контакты, будем дальше взаимодействовать с новыми партнерами. Интересные поставщики из Азии, мы настроены на то, чтобы искать пути для сотрудничества.
Виктор, начинающий предприниматель:
– Я только собираюсь открыть собственное производство, на выставку приехал, чтобы найти партнеров. Но для меня главное, что здесь можно не только заключить контракты, например, на поставки, но и узнать, как правильно строить и развивать бизнес – большое спасибо организаторам практикумов за дельны советы и рекомендации бизнесменам. Я очень рад, что побывал здесь.
Анна, индивидуальный предприниматель из Челябинска:
– Мы не в первый раз приезжаем на эту выставку, чтобы познакомиться с новыми людьми, посмотреть на образцы тканей, понять ценовую политику. Ассортимент здесь представлен, как всегда, прекрасный, много контактов, у нас получилось все, для чего мы сюда приехали.
Наталья, компания Baby Artichoke (домашний текстиль):
– Все просто отлично! Как и на прошлых выставках, все превосходно организовано, все понятно, хожу и просто наслаждаюсь и атмосферой, и красотой экспозиции. Я ищу новые ткани для своего производства, новые контакты, альтернативные в коммерческом плане предложения. На выставке «ИНТЕРТКАНЬ» все это есть.
Борис, компания «Вера»:
– Мы занимаемся пошивом детской и женской одежды, для нас очень важно качество материалов, так как наши потребители – это категория 0+. Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» дает возможность выбрать оптимальные предложения по цене, по качеству, очень радует, что здесь представлены российские производители. Мы нашли здесь новых поставщиков.
Наталья, компания «Трио»:
– Выставка интересная, здесь представлено множество разнообразной продукции. Мы нечасто приезжаем на «ИНТЕРТКАНЬ», но каждый приезд нам удается решить множество бизнес-вопросов. Нас интересуют и ткани, и фурнитура, мы ищем новых поставщиков, новых клиентов. Здесь все это представлено в большом разнообразии, это нам очень нравится.
Ирина и Сергей, компания «Белый лебедь»:
– Для нас выставка «ИНТЕРТКАНЬ» – это постоянное место встречи с нашими партнерами и из Москвы, и из регионов. Очень удобно иметь возможность очно проговорить все нюансы сотрудничества, да и просто почувствовать радость от праздничного и в то же время серьезного делового общения на выставке. Спасибо организаторам!