Дата: 17 марта 2020 г.
Время: 15:00 – 17:00
Место проведения: Зал семинаров №1 (Павильон № 2, «Экспоцентр», 2-й этаж)
Организаторы: СОЮЗЛЕГПРОМ, Академия системного маркетинга
____________
17 марта, в первый день открытия “Российской недели текстильной и легкой промышленности -2020”, в рамках Деловой программы в «Экспоцентре» партнер выставки, эксперт по системному маркетингу в легкой промышленности, бизнес-тренер, генеральный директор Академии системного маркетинга Ирина ПИЩУК проведет для собственников бизнеса, директоров по развитию, маркетологов воркшоп на тему:
“Маркетинг в посткризисный период: каким он должен быть?”
Как определить ключевые функции маркетинга для бизнеса
и подобрать качественных специалистов,
если вы предприниматель, руководитель или маркетолог
Воркшоп — это не семинар и не мастер-класс, а практика в реальном времени. В течение 2-х часов вы разработаете алгоритм работы специалистов по маркетингу в вашем бизнесе и определитесь с ключевыми функциями маркетинга на сезон, а Ирина скорректирует и направит вас. Также воркшоп — это совместная работа с другими предпринимателями, которые будут находиться в зале. Подобные воркшопы показывают, что это намного эффективнее теоретического мастер-класса.
Воркшоп разбит на блоки, в каждом из которых есть небольшая теоретическая часть, алгоритм выполнения и время на практическую реализацию.
Программа воркшопа:
1. Маркетинг для предпринимателей, руководителей и специалистов.
2. Типовые ошибки в маркетинге компаний текстильной отрасли.
3. Функции и задачи маркетинга.
4. Оптимизация и систематизация работы маркетинга в посткризисный период.
5. Современные инструменты маркетинга: за и против.
6. Делегирование маркетинга, «узкие» специалисты по маркетингу: кто они, нужны бизнесу или нет?
7. Штатные сотрудники против фрилансеров и аутсорсинга.
8. Контроль маркетинга в компании.
Что в результате?
Вы получите алгоритм работы, который мы используем в работе учеников Академии fashion-маркетинга и клиентов маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР» для выстраивания системы решения маркетинговых задач. Краткая теория, тут же практика и ответы на вопросы. Далее повторяем цикл. И таким образом пройдем по всем обозначенным тезисам.
В результате у вас будет:
1. Четкое понимание, за какие вопросы отвечают участники маркетинговых процессов.
2. Список функций и задач для маркетинга в вашей компании.
3. Механика оптимизации и систематизации маркетинговых процессов.
4. Список актуальных и эффективных инструментов современного маркетинга.
5. Понимание, какие задачи каким специалистам вы будете ставить или делегировать. И пошаговый план работы с этими специалистами.
6. График маркетинговых планерок и список обсуждаемых вопросов с участниками планерок.
Главная задача в течение воркшопа только одна — быстро выполнять задания и внедрять полученную информацию в ваш проект.
Кому подойдет воркшоп?
1. Собственникам, руководителям бизнеса
2. Руководителям отдела маркетинга, продаж
3. Начинающим бизнесменам
4. Практикующим маркетологам
5. Понимание, какие задачи каким специалистам вы будете ставить или делегировать. И пошаговый план работы с этими специалистами.
6. График маркетинговых планерок и список обсуждаемых вопросов с участниками планерок.
Главная задача в течение воркшопа только одна — быстро выполнять задания и внедрять полученную информацию в ваш проект.
Кому подойдет воркшоп?
1. Собственникам, руководителям бизнеса
2. Руководителям отдела маркетинга, продаж
3. Начинающим бизнесменам
4. Практикующим маркетологам
СПРАВКА
_______________
Ирина Пищук – эксперт по системному маркетингу в легкой промышленности, автор трех книг по маркетингу, генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», основатель и тренер Академии системного маркетинга, бизнес-тренер, консультант.
Имеет опыт в продажах более 14 лет и маркетинге более 7 лет. Прошла путь от студента-промоутера до владельца собственного бизнеса. Успешно занималась увеличением продаж в бизнесах разных направлений: образовательные и страховые услуги, продукты питания, ткани для одежды, товары для йоги и другие. Доказала, что увеличение продаж можно спрогнозировать и удвоить, если в компании настроена качественная система маркетинга.
Ирина помогает предпринимателям гарантированно увеличить продажи, посредством настройки качественной системы маркетинга, даже если прибыль падает с каждым месяцем.
В настоящее время также занимается обучением собственников бизнеса и специалистов по маркетингу по программам «Система 1.0: Базовый системный маркетинг за 7 недель (опт / розница)» и «Система 2.0: Системный маркетинг от А до Я с нуля до результата».
Воркшоп состоится 17 марта, в Зале семинаров №1 (Павильон № 2, «Экспоцентр», 2-й этаж), начало в 15:00.
Стать Участником воркшопа можно БЕСПЛАТНО, пройдя обязательную электронную регистрацию на сайте выставки – ЗДЕСЬ>>
С Деловой программой выставки “ИНТЕРТКАНЬ-2020.Весна” можно ЗДЕСЬ>>