Как fashion-компаниям грамотно выстроить медиастратегию в новых условиях, расскажут на выставке «Интерткань-2022.Осень»

24.08.2022 г.
fashion.jpg8 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2022.Осень» состоится дискуссия «Изменения в медиастратегиях российских fashion-компаний». Мероприятие начнется в 10:30 и пройдет в Тренд-зоне выставки (павильон 7, зал 1, 1-й этаж).

Модератором выступит Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru и московской Школы fashion-журналистики.

В качестве спикера приглашен Олег Кащеев, помощник ректора РГУ им А.Н. Косыгина.

В дискуссии примут участие представитель ВЦИОМ, АО ИД «Комсомольская правда», а также представители российских компаний текстильной и легкой промышленности и российской индустрии моды.

Они обсудят, как изменились медиастратегии российских fashion-компаний, как изменились стратегии самих медиа, какие способы продвижения сейчас наиболее эффективны и можно ли вообще говорить о долгосрочной медиастратегии в меняющихся условиях. 

Ирина Каримова.jpegИрина Каримова – старший преподаватель факультета экономики и управления Московского политехнического университета, автор курса Fashion Writing&Fashion PR для Британской высшей школы дизайна (БВШД), ментор «Сколково» (IT|FashionTech|FMCG). Консультант по вопросам стратегического и организационного развития компаний (FMCG, дистрибьюция, логистика, индустрия моды).

Ирина – лауреат Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» в номинации «Журналист, редактор, издатель» (2014), ее авторские статьи публикуются в журналах PROfashion, «Модный магазин», Fashion Collection и других. 

Олег Кащеев.jpgОлег Кащеев – кандидат психологических наук, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники. Окончил Московский технологический институт легкой промышленности по специальности «экономика и организация производства товаров народного потребления», является автором ряда аналитических материалов по проблемам производства технического текстиля в РФ и странах ЕС, а также серии работ, посвященных теории менеджмента и оптимизации управленческой деятельности на предприятиях текстильной промышленности.

Профессор кафедры социологии и рекламных коммуникаций РГУ имени А.Н. Косыгина, почетный работник текстильной и легкой промышленности.

Напомним, что специализированные мероприятия деловой программы выставки «Интерткань-2022.Осень» будут проходить в течение трех дней, с 7 по 9 сентября. Бизнес-форум пройдет с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний – успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. Полный список мероприятий и расписание деловой программы опубликованы на сайте выставки «ИНТЕРТКАНЬ».

Возможность бесплатного участия в любом из авторских семинаров, мастер-классов, закупочных сессий и b2b-встреч предоставляется каждому зарегистрированному посетителю. Это можно сделать онлайн, заполнив специальную форму на сайте выставки и получив электронный билет. Приглашаем профессионалов отрасли присоединиться к лидерам мнений – обменяться опытом, получить актуальную информацию о тенденциях и трендах, задать интересующие вопросы экспертам и аналитикам, а также презентовать возможности своей компании. Участие бесплатное!


Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Забронировать стенд