Как правильно построить стратегию бренда, расскажут на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна»

16.02.2024 г.
13 марта в Мраморном зале павильона «Форум» пройдет практикум «Стратегия бренда компании. Зачем нужна стратегия и как ее выстраивать?».

Мероприятие начнется в 11:00. Организатор – СОЮЗЛЕГПРОМ.

Проведет практикум бренд-стратег и арт-директор TRND lab&BRND buro Ольга Гущина. Участникам мероприятия будут предложены следующие вопросы для обсуждения:

- суть и ценность бренда; 
- cтратегическое планирование для чайников;
- где найти свои точки роста.

Также в рамках практикума будут рассмотрены практические инструменты построения стратегии бренда и применения ее уже сейчас.

Ольга Гущина – маркетолог, трендвочер, куратор трендбуков, тренданалитик, стратег и маркетолог визуальных коммуникаций бюро Trnd & Brnd. Арт-директор студии и дизайнер интерьера коммерческих и жилых объектов с опытом 17 лет. Сертифицированный мастер спиральной динамики. Спикер по макротрендам и отстройке целевых аудиторий визуалом.


Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Получить билет