13 марта, в 15:00, состоится практикум
«Как больше зарабатывать на тканях».
В качестве спикера выступит
Алексей Кошенков, владелец текстильного агентства
CREASTELE, эксперт и бизнес-консультант в создании текстильных брендов, владелец текстильных брендов Prekson, Shelys и Befors, представленных в России, Европе и Китае. Мероприятие пройдет в новом
Пространстве интерьерных тенденций (павильон 2, зал 5, 1-й уровень). Организатор –
СОЮЗЛЕГПРОМ.
«Я являюсь экспертом с 30-летним опытом. На практикуме я расскажу, как больше зарабатывать на тканях, где, как и у кого нужно покупать ткань с выгодой для себя, – рассказывает Алексей Кошенков. – Мы разберем вредные и полезные советы для участников текстильного рынка: швейные компании и владельцы брендов узнают, как покупать ткань дешевле, а продавцы ткани узнают, как продавать ткань дороже».
Алексей Кошенков имеет базовое экономическое образование, специализация – экономика и управление; обладатель степени MBA Высшей коммерческой школы, специализация – стратегический менеджмент. Обучался у мировых гуру – Джека Траута, Нила Рэкхэма, Мартина Линдстрома и других. Создатель и идейный вдохновитель текстильной компании CREASTEL, создатель текстильных брендов SHELYS (трикотаж на основе флиса), PREKSON (мембранные ткани для комфортной жизни), BEFORS (спортивный трикотаж), TISSEL (модные курточные ткани). Автор Телеграм-каналов «Ткани, mindfulness и рок-н-ролл» и «INSIDE lab: осознанность в бизнесе и жизни». Эксперт по закупкам и производству текстильных материалов в Юго-Восточной Азии (опыт более 20 лет), эксперт по ведению текстильного бизнеса в Китае. Создатель уникального проекта «Школа текстильных агентов Алексея Кошенкова».