11 сентября, в 15:45–16:30, в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности, объединяющей выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» и «TEXTILE&HOME-2024.Осень», состоится мастер-класс «Размещение капсульной трикотажной коллекции на производстве: диалог и компромиссы заказчика и фабрики»
(Мраморный зал павильона «Форум»).
Спикеры: Инга Филиппова, креативный директор бренда «Белый Тон»; Елена Горелова, генеральный директор ООО «Жакот»; Ольга Чуба, дизайнер, основатель и генеральный директор компании Reginleif.
Вопросы для обсуждения:
- адаптация отечественных и международных брендов трикотажа к текущим реалиям российского рынка;
- оптимизация работы с отечественными и зарубежными поставщиками плосковязанного трикотажа и пряжи у трикотажных брендов и брендов с большой капсульной плосковязанной частью коллекций;
- особенности работы производств плосковязанного трикотажа с начинающими заказчиками в обстоятельствах санкционного давления и актуализации электронной коммерции;
- выстраивание диалога начинающего бренда с производителем трикотажа – стратегия достижения компромиссов и взаимоприемлемых договоренностей.
Инга Филиппова – креативный директор бренда «Белый Тон», с 1984 года работает в профессии. Училась у В.М. Зайцева и Т.В. Козловой. Карьеру начала в Московском доме моды В.М. Зайцева. В 1993 г. – соучредитель компании «Белый Тон». С 2003 г. работала с производствами в Китае, Италии, России в рамках компании IFgroup. Член Союза дизайнеров СССР с 1990 г.
Елена Горелова – генеральный директор ООО «Жакот». Частный российский бренд премиального вязаного трикотажа Jacote основан в 1987 году.
Ольга Чуба – дизайнер, директор по разработке изделий, художник-педагог. Основатель и идейный вдохновитель бренда Reginleif. Переосмысление культурного кода родного края – Оренбуржья – легло в основу ее деятельности. Ольга Чуба сумела объединить потомственных мастеров, хранителей уникальной технологии изготовления самой тонкой пряжи в мире. Reginleif («Регинлейф») – российский бренд вязаной одежды и аксессуаров из оренбургского кашемира. Это свежий взгляд на древнейшее ремесло, симбиоз современной трендовой культуры и русской культуры. Весь визуальный язык бренда строится на трепетном отношении к родной культуре и ее наследию.