«Кенди»: «Монстры» ушли, а значит, есть место для российских производителей

04.05.2022 г.
kendu_new-.jpg
Не первый год на выставке «ИНТЕРТКАНЬ» свои новинки представляет торговый дом «Кенди» из Санкт-Петербурга – единственная компания в России, которая занимается комплексным внедрением безниточных технологий, в том числе и в трикотажных тканях.

Оборудование, сервис, ткани, расходные материалы, фурнитура, а также обучение, тестирование и консультирование – это основные направления деятельности предприятия, которое успешно работает как с отдельными дизайнерами и небольшими производствами, так и с крупными фабриками и компаниями.

«Мы универсальная компания, которая продвигает технологии безниточного производства для российских производителей, – рассказал руководитель компании Сергей Федоров. – Это оборудование, ткани, термопылевые (кроевые) материалы, фурнитура, и все это в комплексе. Плюс обучение и техническое сопровождение. Ткани у нас в основном эластичные, трикотажные, сетки. Это европейское производство, и сразу говорю: мы возим, у нас проблем нет. Фурнитура в большинстве своем тоже европейская. Поставщики нам подтверждают, что все пока в порядке. Все это мы представили на выставке. Кроме того, мы продемонстрировали образцы из наших тканей, сделанных по нашим технологиям нашими производителями, которые производят только в России. То есть можно было не просто посмотреть ткани, а сразу увидеть, как это смотрится в изделии, что и как из этого можно сделать».

«Кенди» поставляет на российский рынок бифлекс, термобифлекс, мерил, спортивный велюр, double jercey, supplex, микрофибру, микроволокно, хлопок с эластаном, ткани под сублимационную печать В ассортименте представлена фурнитура – бельевая и корсетная, молнии, магнитно-механические застежки, липучки velcro, вшивные термометры и т. п. На выставке было представлено также оборудование и термоклеевые пленки и ленты для безниточного соединения трикотажа, декоративные термоклеевые ленты для герметизации швов.

«Впечатления от выставки хорошие, народ есть, а это самое главное, – говорит Сергей Федоров. – Конечно, пессимизм присутствует, но оптимизма намного больше. "Монстры" ушли, а значит, есть место для российских производителей. Сейчас можно выходить на премиум и люкс сегменты рынка, что раньше было практически нереально. Но теперь, например, ни Adidas, ни Nike нет. Значит, их нишу надо занимать, а это совершенно другой уровень производства одежды, и ему надо соответствовать. А это как раз к нам, мы все это можем и будем реализовывать».


Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
бронировать стенд