Хулки Оз: продукция «Ткани Престиж» не имеет аналогов на российском рынке

08.02.2022 г.
В 1974 году в турецком городе Адане была основана фабрика Oguz Tekstile, которая сразу завоевала рынок качественными и красивыми костюмными и пальтовыми тканями. Предприятие и по сей день работает на территории Турции, постоянно расширяя географию своего присутствия в других странах.

В 2004 году бренд «Ткани Престиж» пришел в Россию, и сегодня компания работает с крупными оптовиками (более 150 компаний), мелкими производителями текстильной продукции и магазинам из всех регионов России и СНГ – от Камчатки до Белоруссии, от Архангельска до Ставрополя. О продукции и производстве подробнее рассказал Хулки Оз, генеральный директор «Ткани Престиж» – компании, которая с первых дней создания выставки «ИНТЕРТКАНЬ» является ее постоянным участником.

– На российском рынке Ваша компания работает уже более 15 лет. С чего начиналась Ваша деятельность?

– Как и все компании, мы начинали с малого: продавали ткани на отрез, небольшим метражом, привлекая разных клиентов. Так постепенно о нас узнали многие крупные производители. Мы вышли на большие объемы, стали узнаваемы. Наш бренд «Ткани Престиж» работает на нас. Как правило, история каждого бренда, скрывающегося под товаром, нередко имеет долгую жизнь. Мы в это очень верим.

– Что Вы производите?

Tkani-Prestige.jpg– Наша фабрика расположена в г. Адана (Турция) и является лидером по производству современных поливискозных тканей. У нас итальянское и немецкое оборудование. Фабрика производит пальтовые, костюмные ткани, ткани для школьной формы, а также трикотажные полотна.

Продукция, которую мы представляем, не имеет аналогов на российском рынке. На такую продукцию всегда есть покупатель. Качественный и модный продукт в России всегда востребован. Доказательством этому являются успешные продажи более чем 500 нашим клиентам во всех регионах России. К тому же, мы успешно развиваем свой бренд., концепция которого – широкая цветовая гамма: от пастельных до ярких оттенков, красивый дизайн, красочные принты.

Мы считаем необходимым и главным условием успешной работы на рынке России – поддерживать тенденции моды, проводить мониторинги. Наш ассортимент продукции формирует спрос, а спрос, как правило, диктует мода.

– Какие технологии Вы используете в производстве?

– В нашей компании существует Департамент Исследования и Развития «Арге». Это очень важно для нас. Прежде чем ткань попадет в руки к нашему клиенту, она проходит все этапы обработки, то есть полностью контролируется специалистами. Это для того, чтобы избежать брака. Помимо этого, департамент постоянно разрабатывает новые ткани, используя инновационные технологии, разные по своей фактуре и очень похожие по своему внешнему виду и составу на европейские ткани. Поэтому смело можем говорить о том, что мы перспективная текстильная компания – как в России, так и за рубежом.

– Кто является Вашим клиентом?

– Сегодня наши клиенты – это крупные производители верхней одежды, школьной формы, а также легких платьев и костюмов., производители женской одежды: фабрики «Заря», «Легенда», RUXSARA, «Снежная Королева», «Шанс», Андрей Пономарев, Оксана Федорова, «Модный Дом» Виктории Андрияновой. Помимо крупных клиентов, мы работаем с молодыми дизайнерами. Вот уже восьмой раз мы совместно с модным журналом PROfashion проводим конкурс молодых дизайнеров PROfashion masters. Работы дизайнеров оцениваются компетентным жюри. Благодаря этому конкурсу финалисты получают массу необходимой информации и непосредственного опыта в области подачи и продвижения собственного бренда.

– Что дает Вашей компании участие в выставке «ИНТЕРТКАНЬ»? Как давно и почему Вы приходите на эту выставку?

– В выставке «ИНТЕРТКАНЬ» мы участвуем с самого начала. Мы видим, как она растет, развивается и пользуется спросом у производителей тканей. Благодаря выставке растем и мы, «обрастаем» новыми связями, новыми клиентами. Именно на выставке мы можем вживую пообщаться с потенциальным клиентом, предложить новинки. На сегодняшний день мы считаем, что выставка «ИНТЕРТКАНЬ» – высокопрофессиональная выставка.

– Что планируете показать на выставке в марте 2022 года?

– Представим все трендовые цвета нового сезона пальтовой и костюмной группы. Ждем всех заинтересованных посетителей на наших стендах 22E06, 22C04, 22A12 (павильон 2, зал 2).


Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Получить билет