Коттон Пром: «ИНТЕРТКАНЬ» – это важный шаг на пути продвижения бренда

17.09.2021 г.

В экспозиции юбилейной выставки «ИНТЕРТКАНЬ» было представлено немало производителей и поставщиков, являющихся лидерами отечественной текстильной промышленности. 

В их числе – торговый дом «Коттон Пром», одна из крупнейших компаний по продаже трикотажного полотна на российском рынке, перспективное и динамично развивающееся предприятие.

Руководство ТД «Коттон Пром» считает, что участие в выставке «ИНТЕРТКАНЬ» – это прекрасная возможность еще раз заявить о себе, которую просто необходимо использовать любому предприятию, несмотря на известность фирмы и популярность бренда.

– Для нас «ИНТЕРТКАНЬ» – это важный шаг на пути продвижения бренда, так как это очень известная выставка, имеющая в отрасли серьезный статус, – говорит Вера Илюшина, менеджер компании «Коттон Пром». – На российском рынке компания «Коттон Пром» присутствует уже более 12 лет, мы гордимся своей продукцией: она популярна не только в нашей стране, но и в Европе. 

На «ИНТЕРТКАНИ» мы выставляемся не в первый раз, но к участию готовились основательно – на протяжении двух месяцев отбирали образцы, продумывали оформление стенда. Наша цель – привлечь новых клиентов, использовать прекрасную возможность еще раз заявить о себе. Каждый год участие в выставке связано у нас с большими ожиданиями: мы планируем выйти на новые рынки, рассказать о себе всем, кто о нас еще не знает. И в этом году, как всегда, наши ожидания оправдались.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Получить билет