Один из постоянных участников выставки «ИНТЕРТКАНЬ» – компания
3R, российский производитель швейной фурнитуры. На протяжении 25 лет предприятие занимается непрерывным развитием технологий в области
швейной фурнитуры и молний. Открытие производства в 1998 году началось со сборки металлических молний, спустя два года была добавлена сборка пластиковых молний, затем сборка спиральных молний.
В 2008 году на предприятии был открыт участок покраски слайдеров, далее – участок покраски
текстильной ленты… В 2017 году здесь впервые было установлено оборудование для изготовления пластиковой фурнитуры, год спустя началось производство спиральных влагостойких молний. В этом году предприятие приобрело оборудование для производства кнопок, шнуров и текстильных лент.
Сегодня под узнаваемым брендом – вся выпускаемая продукция имеет логотип
3R – компания производит застежки-молнии (металлические, пластиковые и спиральные), пластиковую фурнитуру (фастексы, фиксаторы, рамки и пряжки), текстильную ленту, шнуры (киперная лента, окантовочная тесьма, эластичный шнуры и ленты). Фурнитуру используют более 500 российских швейных предприятий. Производственные мощности – а это 4,5 тысячи кв. метров и более 400 единиц производственного оборудования – позволяют компании производить 1 млн молний в месяц, то есть двести тысяч изделий в день. Кроме того, на производстве находится собственный покрасочный цех тесьмы, которая выкрашивается по запросам клиента.
Предприятие имеет собственную испытательную лабораторию и осуществляет трехэтапную систему проверки качества продукции.
«В стоимости одежды на долю швейной фурнитуры приходится не более 1%, – рассказывает идейный вдохновитель 3R Олег Львович Юдкин. – Казалось, какая мелочь. Однако мелочи не только играют важную роль – они решают все!»
В самой компании рассказали, что выбирают выставку «ИНТЕРТКАНЬ» потому, что именно сюда приходит целевая аудитория предприятия.
«Производители одежды посещают эту выставку, чтобы найти новые идеи и материалы, а мы имеем возможность познакомить посетителей с нашими новинками и успехами, – рассказывают в компании. – Пожелание к организаторам выставки "ИНТЕРТКАНЬ": выставка развивается, но еще не достигла пика своего развития. Хотелось бы видеть большее количество участников и посетителей. Это напрямую отразится на увеличении и наших потенциальных клиентов».