Кросс-культурный маркетинг: тренды и стратегии для брендов

04.03.2025 г.
Кросс-культурный маркетинг: тренды и стратегии для брендов
Дата: 12 марта 
Время: 11:00–12:00 
Место проведения: Дискуссионный клуб (зал 1, «Вавилов», 1-й этаж)
В эпоху глобализации и цифровой трансформации кросс-культурный маркетинг становится краеугольным камнем успешной стратегии для брендов моды и искусства. Кейс-сессия «Кросс-культурный маркетинг: как соединить моду, искусство и культуру» – возможность погрузиться в мир, где мода, искусство и культура переплетаются, формируя новые горизонты для бизнеса.



Модератором мероприятия выступит Елена Новикова, продюсер Fashion TV.

Сессия охватит множество актуальных тем, учитывая глобализацию, цифровизацию и быстро меняющиеся тренды. Ключевые направления:

  • Что такое кросс-культурный маркетинг и почему он важен.
  • Влияние глобализации на маркетинг моды и искусства.
  • Как культура формирует восприятие брендов.
  • Локализация vs. глобализация: успешные кейсы.
  • Национальные мотивы в глобальных модных трендах.

Спикеры:

Светлана Герасимова – создатель студии разработки и производства авторских тканей GERASSIMOVA. Художник по тканям.
Екатерина Калиничева – партнер, руководитель практики разрешения споров в сфере интеллектуальной собственности юридической фирмы Semenov & Pevzner.
Татьяна Кузнецова – основатель бренда премиальных шелковых платков и аксессуаров «Татьяна Кузнецова».
Денис Степанян – сооснователь бренда First in Space.
Поля Мещерякова – сооснователь и главный дизайнер бренда First in Space.
Екатерина Строкина – руководитель мастерских по производству театрального костюма 34Dress.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Забронировать стенд