12 сентября, в 12:00–13:00, в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности, объединяющей выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» и «TEXTILE&HOME-2024.Осень», в Тренд-зоне выставки «ИНТЕРТКАНЬ» (павильон 2, зал 5) состоится практикум
«Маркетплейсы: статистика и опыт работы для швейников и брендов».
Спикерами выступят руководитель юнита Маркетплейсы МДА Completo
Ольга Богданова, руководитель отдела продаж Completo
Екатерина Лобашева
и директор по развитию компании WOWPacks
Варвара Кононова.
Вопросы для обсуждения:
- как производителю запустить продажи на Wildberries;
- что нужно знать селлеру, чтобы не закрыться в первый год;
- юнит-экономика: что это, зачем и как считать;
- как оценить потенциал и анализировать показатели продаж;
- продвижение на WB и сервисы для управления рекламой;
- стратегия продаж B2B. Как составить и что учесть;
- как превратить набор инструментов в механизм, направленный на достижение конкретных целей бизнеса;
- особенности digital-стратегии для B2B: отличия от B2C;
- маркетинговая воронка и воронка продаж;
- как разработать стратегию интернет-маркетинга (+чек-лист);
- кейсы и антикейсы.