Medas: европейские бренды освободили целую нишу для развития российских брендов

13.05.2022 г.
16-фото-.jpg
Правительство РФ определило своей задачей сделать импортозамещение основой российской экономики – доля отечественной продукции на рынке должна составить 70%. В то же время доля импорта в легкой промышленности сегодня доходит до 90%.

Однако интерес к российским производителям в последнее время сильно возрос. Это почувствовали экспоненты выставки «ИНТЕРТКАНЬ» весной этого года – вырос поток посетителей, многие компании увеличили выставочные площади. Как будет складываться ситуация в дальнейшем?

Этим материалом мы открываем серию публикаций, посвященных возможностям российского рынка текстильной и легкой промышленности реализовать стратегию Правительства РФ по налаживанию собственных производств в различных отраслях.

И в первую очередь обратимся к предприятиям, которые являются экспонентами выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2022.Осень» – к слову, на сегодняшний день уже занято более 85 % выставочных площадей осеннего сезона.

Янина Равинская, директор по маркетингу компании Medas, связывает резко возросший интерес к российскому производителю с приостановкой работы в России европейских брендов. По ее словам, это как нельзя лучше продемонстрировала весенняя выставка «ИНТЕРТКАНЬ»: «Действительно, количество посетителей выставки значительно увеличилось весной этого года – так же, как и количество людей, посещающих наш шоурум. Приостановив работу, многие европейские бренды освободили целую нишу для развития российских брендов. Наши клиенты сейчас активно строят планы по расширению ассортимента и поиску новых зон роста».

Янина отметила, что компания продолжает так же активно работать, как и два месяца назад, поставки приходят на склады четко по плану – поменялся лишь срок доставки в большую сторону. И здесь сработала выбранная компанией стратегия открытия собственных складов и офисов в регионах. Но руководство Medas не исключает возможности рассмотрения в ближайшее время вопроса о расширении производства с его локализацией в России.

В том, что компания уверенно чувствует себя в сегодняшней ситуации, немаловажную роль играет конкурентоспособность продукции Medas по отношению к ушедшим западным фирмам. И основывается она в первую очередь на уникальных характеристиках материалов и широте ассортимента.

7-фото.jpg«Medas вот уже 15 лет успешно работает на российском и международном рынке, представляя качественное трикотажное полотно турецкого производства, – рассказывает Янина Равинская. – Наша складская коллекция насчитывает более 96 позиций трикотажного полотна и более 96 различных цветовых вариантов.

Мы работаем по единой карте цветов, и большинство видов трикотажного полотна представлено в одних и тех же оттенках, что позволяет нашим клиентам быстро подбирать компаньоны или создавать капсульные коллекции».

Одновременно с разнообразием ассортимента важным преимуществом является и качество продукции, которому в компании уделяется большое внимание. «Все наши полотна проходят многоступенчатый контроль качества как в процессе изготовления, так и после, – уточняет Янина Равинская. – Этим занимается специальный отдел контроля качества, проводящий проверку вручную. Только пройдя эти две проверки, полотно отправляется в продажу». 

Кроме того, фабрика Medas оснащена высокотехнологичным оборудованием для диджитал-печати. «Несмотря на то что мы, в основном, специализируемся на гладкоокрашенных полотнах, нам часто поступают заказы на изготовление тканей с принтами, – рассказывает Янина Равинская. – Думаю, многие клиенты останавливают выбор на нашей компании, поскольку мы гарантируем: заказанный ими дизайн не будет нами повторен, что позволит им оставаться уникальными. Интеллектуальная собственность клиентов для нас превыше всего».

Ждем вас на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2022.Осень» с 7 по 9 сентября в ЦВК «Экспоцентр»!


бронировать стенд