MEDAS: «ИНТЕРТКАНЬ» по-прежнему возглавляет перечень текстильных выставок в России.

03.10.2023 г.
medas-spiker.jpgУже более 15 лет компания MEDAS является лидером на рынке трикотажного полотна. Регулярное обновление ассортимента и отслеживание цветовых тенденций позволяет сохранять в наличии самую большую карту цветов.

 С клиентами компании всегда на связи персональный менеджер. Для удобства клиентов офис, склад и шоурум находятся в одном месте. Отгрузка товара возможна сразу после оформления заказа.

О производстве, важности цвета, запросах клиентов и моде на ресайклинг, а также об участии в текстильной выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» рассказывает директор по маркетингу Янина Рябцева:

– Все наши полотна представлены в одинаковых цветах, чтобы клиенты при составлении капсулы могли подобрать в одном цвете разные виды трикотажного полотна. Например, у нас есть определенный оттенок в футере двухнитке, трехнитке, кулирке, кашкорсе и вискозе, что позволяет с легкостью создать капсульную коллекцию. Можно сшить худи, футболку, взять кулирку на подклад в капюшон, на подклад в карманы, подвязы.

Также мы следим за тем, чтобы все полотна были одинакового оттенка от партии к партии. Это очень важно для клиентов. Бывает, что мы покупаем ткань, нам ее не хватает, обращаемся к поставщику через 2–3 месяца, а у него уже совершенно другой оттенок. На своем производстве мы долго вырабатывали формулы. Мы работаем с собственной картой цветов, поэтому цвет всегда одинаковый.

Фабрики компании MEDAS оснащены высокотехнологичным современным оборудованием, что позволяет выпускать не только стандартные полотна, но и радовать текстильными новинками. В ассортименте присутствуют и базовые позиции, и полотна с всевозможными обработками, высокотехнологичными пропитками и уникальными свойствами. Компания постоянно расширяет складскую линейку самыми последними новинками в мире моды.

– Мы работаем с клиентами разного уровня, – подчеркнула в своем рассказе Янина. – Это и начинающие дизайнеры, которым необходимо приобрести здесь и сейчас какой-то небольшой объем. Для них у нас есть склады в Москве, Новосибирске, Беларуси. Также мы работаем и с крупными производителями. Они хотят выделиться на рынке, и у них индивидуальные запросы. Так что мы производим полотно под заказ.

Запросы бывают разные. У нас, например, есть постоянный партнер, который всегда заказывает переработанный полиэстер. Также мы получаем заказы от Минобороны – делали полотно с пропиткой от насекомых. Бывают заказы на собственные цвета заказчика. На данный момент для нас нет ничего невозможного, под заказ мы можем сделать все. 

Не секрет, что сейчас есть запрос на ресайкл- и апсайкл-материалы. И компания MEDAS предоставляет подобные услуги. Производство сертифицировано в этом направлении, это очень важно. Заказы на ресайкл или экополотно выполняются немного дольше, потому что сертификаты делаются не на юридическое лицо поставщика тканей, а на клиента. MEDAS производит все, что касается экопродукции. Это может быть долевая составляющая, например, 50% переработки и 50% хлопка. Тенденция на экологичность появилась 2–3 года назад, и эти запросы по-прежнему присутствуют. 

По мнению Янины, выставка «ИНТЕРТКАНЬ» является важным инструментом привлечения новых клиентов

– «ИНТЕРТКАНЬ» по-прежнему остается самой популярной текстильной выставкой в России. Поток посетителей стабилен. С момента основания «ИНТЕРТКАНИ» мы выставляемся каждый сезон – весной и осенью. Я постоянно веду статистику по входящим лидам, и после каждой выставки у нас есть прирост. 

На каждую выставку приезжает все больше дальних регионов. В этом году это Якутия, Красноярск, Владивосток, а не только московские посетители. К нам подходит много представителей и молодых, и начинающих компаний, которые планируют запускать свой бренд. Но тем не менее есть люди, которых мы видим на каждой выставке, они наши постоянные клиенты, что тоже очень приятно. 


Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Забронировать стенд