6 сентября в рамках конференции
«Швейный приговор» прошел митап «Беседа с владельцами фабрик, технологами и собственниками бизнеса по принципу "вопрос – ответ – решение"». Мероприятие получилось ярким и динамичным. Экспертами выступили авторы школы «Прошью business» Екатерина Непочатых и Анна Таран.
«Прошью business» – это Академия швейного мастерства, которая просвещает и обучает швейному бизнесу с практической стороны. Школа готовит с нуля персонал для швейных предприятий, а также оказывает помощь в поиске и найме сотрудников, открытии швейного производства, техническом аудите.
В мероприятии приняли участие гости выставки из разных регионов – от Подмосковья и Санкт-Петербурга до Поволжья и Краснодара.
Эксперты предложили посетителям
задавать интересующие их вопросы и моделировать ситуации. Сразу же выяснились многие болевые точки современных дизайнеров, которым сложно найти сотрудников, у которых возникают разногласия с технологами. С другой стороны, владельцы крупных предприятий отказываются работать с молодыми дизайнерами из-за малых объемов выпускаемой продукции. Много проблем возникает на этапе взаимодействия с производством при отшиве изделий, когда технологические особенности и лекала разрабатывают конструкторы с онлайн-образованием, без опыта работы. А без
техзадания от технолога для конструктора производство при выполнении заказа может получить массу проблем. Вот и не связываются производители с отшивом изделий по лекалам, разработанным умозрительно, без учета специфики производства.
Дискуссия оказалась очень жаркой. Вопросы возникают у предпринимателей и владельцев маленьких ателье и больших швейных фабрик, которые хотят расширить производство, но не знают, как. Владельцев фабрик интересовало, как избежать проблем с качеством выпускаемой продукции. Бизнесмены, которые вложили деньги в свое дело, но не могут выйти на желаемый результат, также искали ответы.
Модератор и эксперты смогли найти точки соприкосновения и определить выход из сложившихся ситуаций.
Что делать, если швеи-надомницы подводят? Возможно ли с ними начать свой бизнес? Как быть с технологом, который работает только так, как привык?
Интерактивный паблик-ток, затрагивающий насущные и актуальные вопросы для авторов стартап-проектов в швейной сфере, а также собственников бизнеса, начинающих раскрутку собственного бренда в домашнем текстиле или одежде, вызвал большой интерес у посетителей выставки. Активный обмен мнениями и нетворкинг продолжался и «в закулисье» мероприятия, многие участники нашли единомышленников в аудитории, обменялись мнениями и контактами.