С 23 по 26 августа 2022 года в Москве, в
«Крокус Экспо», при поддержке СОЮЗЛЕГПРОМа пройдет Международная выставка одежды, обуви, аксессуаров и услуг
FASHION STYLE RUSSIA. Цель выставки – поддержать российского предпринимателя в непростое время и помочь ему развить бизнес, открыть новые точки роста и преодолеть нестабильные времена.
Изюминкой для посетителей и участников выставки станет
практико-ориентированная деловая программа. Модные показы, актуальные тренинги и мастер-классы, профессиональные консультационные сессии, дизайнерские и ритейл-тренды – все эти составляющие новой экосистемы индустрии моды будут доступны всем ее участникам, экспонентам и посетителям.
Одно из ключевых мероприятий деловой программы будет организовано
Институтом развития индустрии моды Beinopen, который уже много лет создает современную инфраструктуру и модернизирует модный рынок России. Цель Института Beinopen – создать среду для развития
прогрессивных модных бизнесов на базе предприятий легкой промышленности, креативной и IT-индустрий.
Институт развивает производственные цепочки как внутри регионов страны, так и на федеральном уровне. О значении, которое приобретает сегодня выставка FASHION STYLE RUSSIA, мы поговорили с идеологом Института Beinopen
Алексеем Баженовым.
– Выставка FASHION STYLE RUSSIA имеет для индустрии огромное значение. Но главное, чтобы у этой выставки было четкое позиционирование, четкий сбор аудитории, четкий месседж. Потому что у нас в стране есть похожие успешные проекты, у каждого из которых своя целевая аудитория, свое направление. У FSR сейчас есть возможность разных путей развития, есть потенциал. Главное – приглашать людей, которые в рынке, и с этими людьми строить продажи.
Кроме того, необходимо хорошее понимание того, что такое собственно индустрия моды. Кто те умные и талантливые люди, которые в ней работают, кто умеет это делать, – а это реальные профессионалы, способные создавать такие сложные истории.
Поэтому нужно не стесняться и, понимая уровень компетенции, находить людей, которые работают с конкретными байерами, магазинами, потому что просто копия, например, CPM нам не нужна. То есть нужно сделать что-то новое, причем хотелось бы, чтобы это новое было сделано талантливо. Мы надеемся, что получится хорошо.
И на нашем мероприятии в рамках деловой программы я буду много говорить именно об этом. Я постараюсь сделать выступление актуальным. У нас есть план, мы его раскроем. Он касается того, что мы все сегодня можем сделать – и делаем; как будет работать индустрия с малым бизнесом. С удовольствием этим планом поделимся. Он будет включать в себя кейсы разных компаний – мы постарались их собрать, обобщить этот опыт и попытаемся показать на практике, как можно добиться высоких результатов в этой сфере.