На выставке «Интерткань-2022.Осень» научат настраивать эффективную систему маркетинга и продаж

28.08.2022 г.
7 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», состоится круглый стол «Маркетинг промышленных предприятий после трансформации рынка». Мероприятие пройдет с 14:45 до 15:45 в конференц-зале павильона 7 (3–4 этажи). Модератором выступит президент центра «Ясные Решения», профессор ИБДА Российской академии народного хозяйства Игорь Качалов.

На круглом столе будут подниматься вопросы эффективности системы продаж в компании, что мешает ее настроить до эффективного состояния; вопросы планирования развития брендинга компании и товаров. Участники круглого стола расскажут, на каком языке они планируют развивать бренды– по опросам маркетинговых компаний потребители предпочитают бренды на русском языке, а также какие средства продвижения планируют использовать в работе.

«Почему важно об этом говорить именно сейчас? Сегодня на рынке освободилось много ниш из-за ухода западных компаний, с другой стороны, разрушены многие логистические цепочки, – говорит Игорь Качалов. – В критических ситуациях сложных времен побеждают те компании, у которых наиболее сильная система маркетинга и продаж. Ее вполне можно настроить за 6–8 месяцев. Но начинать надо как можно быстрее».

В заседании круглого стола примут участие профессионалы отрасли, больше всего заинтересованные в росте продаж и прибыли: владельцы компаний, генеральные директора, директора по продажам, директора по маркетингу, бренд-менеджеры.

Игорь Качалов.jpegИгорь Качалов – основатель и президент одного из старейших маркетинговых агентств «Ясные Решения» (с 1993 года), профессор Института бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Будучи генеральным директором консалтингового агентства «Качалов и коллеги», создал более 200 консалтинговых проектов для 100 клиентов: Coca-Cola, Dirol Cadbury, UDV (торговые марки Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys), Metaxa, Cinzano, PepsiCo, Citibank, Schwarzkopf & Henkel, Adidas, R.J.R. Tobacco, Kraft Jacobs Suchard, Толльятинский комбинат шампанских вин, Вологодский завод сортовых водок, «Фармина», «Уфорт», «Патра», Mr. Doors и другие.

Прочитал более 150 семинаров по маркетингу, разработал десятки курсов по заказу отечественных и зарубежных компаний. Среди слушателей курсов – сотрудники компаний JTI, GlaxoWellcome, DHL, Stollwerck, WBD, Nestle, Pernod Ricard, JTI, Video Int. Efes Pilsener, КамАЗ, пивоваренный комбинат «Витязь», Citilink, «GSM-Поволжье», «Балтика» и другие. Преподает в ведущих школах бизнеса: ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ, Высшая школа экономики (ВШЭ), The Chartered Institute of Marketing (на базе Института фондового рынка и управления). Опубликовал более 50 статей в деловых изданиях «Витрина», Russian Foods Market, «Практический маркетинг», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Эксперт», «Итоги», «Ведомости», «Компания», «Секрет фирмы», «Рекламные технологии» и других.

Напомним, что специализированные мероприятия деловой программы выставки «Интерткань-2022.Осень» будут проходить в течение трех дней, с 7 по 9 сентября. Бизнес-форум пройдет с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний – успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. 

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Забронировать стенд