13 марта, в первый день проведения выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Весна», в
16:30 начнется практикум
«Реклама и продвижение товаров и услуг в легкой промышленности: новые условия и изменения Закона о рекламе».
Мероприятие состоится в рамках 3-й Международной промышленной конференции «ИНЛЕГМАШ», организаторы – АО «Экспоцентр», СОЮЗЛЕГПРОМ. Место проведения –
Зал фуршетов (павильон 8, 1-й уровень).
В качестве спикеров приглашены
Олег Кащеев, помощник ректора РГУ им. А.Н. Косыгина,
Айрат Измайлов, директор по стратегическому развитию UDS,
Наталья Протопопова, рекламный и репортажный фотограф.
Представитель «Легпром Медиа Центра» предложит участникам мероприятия следующие вопросы для обсуждения:
- рекламные технологии, наиболее успешные в легпроме;
- инструмент, который может увеличить прибыль на 23% и более в категории бизнеса товаров и услуг в легкой промышленности;
- фотоаппарат или телефон, качество или количество: какой фотоконтент цепляет?
Олег Кащеев – кандидат психологических наук, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники. Окончил Московский технологический институт легкой промышленности по специальности «экономика и организация производства товаров народного потребления», является автором ряда аналитических материалов по проблемам производства технического текстиля в РФ и странах ЕС, а также серии работ, посвященных теории менеджмента и оптимизации управленческой деятельности на предприятиях текстильной промышленности. Профессор кафедры социологии и рекламных коммуникаций РГУ имени А.Н. Косыгина, почетный работник текстильной и легкой промышленности.
Наталья Протопопова – рекламный и репортажный фотограф, визуальный контентмейкер, трендвочер, мультидисциплинарный диджитал-художник.
Айрат Измайлов – директор по стратегическому развитию UDS (United Digital Solutions – разработанный компанией Global Intellect Service комплекс IT-решений для предпринимателей и мобильное приложение для пользователей, которые позволяют установить диалог с клиентами и настроить рекомендательный маркетинг). Эксперт по автоматизации работы с клиентами в сфере B2C, а также по работе с программами лояльности. Спикер крупных маркетинговых форумов (г. Казань). Представитель бренда Urbantiger.