НА ВЫСТАВКЕ “ИНТЕРТКАНЬ” и “НЕДЕЛЕ ЛЕГПРОМА – 2018” (20-23 МАРТА С.Г.) В “ЭКСПОЦЕНТРЕ” БУДЕТ ПРОВЕДЕНА СЕРИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ ПРАКТИКУМОВ, СЕМИНАРОВ И МАСТЕР-КЛАССОВ ОТ ВЕДУЩИХ ОТРАСЛЕВЫХ ЭКСПЕРТОВ И ПРАКТИКОВ
Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром) продолжает программу
Практикумов, нацеленных на поиск и отработку наиболее эффективных путей повышения конкурентопособности отечественной текстильной продукции.
Очередной –
Второй Практикум состоится в рамках
Деловой программы “Российской недели текстильной и легкой промышленности” и выставки ИНТЕРТКАНЬ, в Москве, в
ЦВК “Экспоцентр” (Павильон №3) в период с
20 по 23 марта 2018 года.
Мероприятие позволит рассмотреть темы, связанные с развитием отрасли в комплексе: как отладить производственные цепочки между всеми подотраслями легпрома, наиболее оптимально использовать материальные, финансовые ресурсы и повысить эффективность продвижения продукции на внутренний и зарубежный рынки.
Как отмечает президент
Союзлегпрома Андрей Разбродин: «Программа практикумов охватывает все составляющие производственно-сбытового цикла: от поиска и закупки сырья – до позиционирования и сбыта продукции конечному потребителю. Каждая составляющая рассматривается последовательно, причем в разрезе поиска и апробации оптимальных решений различных задач. Уникальность такого формата состоит еще и в том, что мероприятие имеет также обучающую направленность. Это позволяет получить, со стороны экспертного сообщества и конкурентоспособных российских производителей, оптимальные решения в сферах производства и реализации продукции».
Аналогичные оценки высказывают другие авторитетные эксперты отрасли. Так, по мнению
Анны Лесбак-Клейманс, генерального директора
Fashion Consulting Group: “Практикум, судя по отзывам его участников, стал одним из наиболее востребованных направлений Деловой программы. Участники смогли всесторонне ознакомиться не только с тенденциями, формирующими динамику текстильной индустрии, но также установить деловые связи с аналитиками и представителями бизнеса”.
По оценке
Геннадия Суворова, генерального директора
Модного дома «Елена Шипилова»: «Высокая востребованность состоявшегося Практикума отражается, прежде всего, количеством его участников, что не в последнюю очередь связано с оптимальным уровнем подготовки и проведения этого мероприятия. Плюс к тому, судя по оживленной дискуссии и вопросам из зала, обсуждение проблематики, например, маркетинга и брендинга – смежных с Практикумом сегментов – впрямую касалось весьма актуальных вопросов, связанных и с другими секторами отрасли. Поэтому такие мероприятия должны быть регулярными».
Тематика и состав участников
Второго Практикума и, в целом, Деловой программы
“Недели легпрома-2018”, согласно предложениям экспертного и бизнес-сообществ, будут существенно расширены.
Среди тем Практикума, многие из которых будут рассматриваться в рамках всей Деловой программы, – такие:
• Практическое использование мер государственной поддержки;
• Эффективные методы мотивации и увеличение продаж
• Логистика для интернет-продаж брендов
• Брендинг для предприятий легпрома
• Тренд в продукте: обновление ассортимента и создание востребованной продукции
• Эффективные способы привлечения клиентов в отраслевой бизнес
• Возможности по цифровой печати и обработке тканей в России
• Решения для fast fashion
• Поставщики сырья и новые разработки в секторах сырьевого обеспечения и технологических инноваций
• Автоматизация производственных процессов как средство повышения их конкурентоспособности
• Новые формы взаимодействия производителей с ритейлом.
Партнеры и консультанты мероприятия, как и всей
Деловой программы “Российской недели текcтильной и легкой промышленности – 2018”, – известные аналитики и представители отраслевого бизнеса:
Анна Лебсак-Клейманс, Александра Калошина, Светлана Романова, Ирина Бородавко, Елена Регак, Константин Якунин, Наталья Встовская и многие другие.
К участию в Практикуме приглашены крупные профильные компании России и зарубежья. В том числе,
SolstudioTextileDesign, Fashion Consulting Group, РБК, Ernst & Young, Аizel.ru, trendsquire, I1 LAB, Bosco, KupiVIP, Global Retailing (UK), «Экспресс RMS», COMTENSE и ряд других.
Участие в ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ –
бесплатное, после обязательной электронной регистрации на сайте выставки.
Пройти регистрацию и
стать участником мероприятий
Деловой программы можно
ЗДЕСЬ>>…
С АРХИТЕКТУРОЙ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ можно ознакомиться ЗДЕСЬ>>…