7 сентября с 16:15 до 18:00 в Тренд-зоне выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2022.Осень» (Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон 7, зал 1, 1-й этаж) в рамках деловой программы состоится экспертная сессия -
«Fast Fashion и Flexible Fashion – что выгоднее в современных условиях. Модный тренд и его значение в турбулентное время. Выбор трендов для сезона SS23».
Мероприятие проведут
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция» FCG, и
Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» FCG, руководитель направлений тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com.
Вопросы для обсуждения:
- fast fashion и flexible fashion – основные отличия;
- преимущества и недостатки гибкого производства в России;
- почему вертикально-интегрированной компании выгодно гибкое производство;
- как подготовиться и перейти к гибкому производству;
- какие преимущества fast fashion важно сохранить в современных условиях;
- новые ориентиры в выборе модных трендов, на какие стилевые решения опираться;
- как выбирать модели в коммерческом тренде.
Наталья Чиченова – признанный эксперт в индустрии моды, успешно занималась развитием розничной и франчайзинговой сети в ритейле, создала самую крупную франчайзинговую сеть в России (свыше 560 магазинов). Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Преподаватель НИУ ВШЭ на отраслевых программах дополнительного профессионального образования «Бренд-менеджмент в индустрии моды», магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды», курса повышения квалификации «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды». Автор и ведущая цикла тренингов–практикумов и лекций по эффективному управлению производственными и розничными предприятиями в индустрии моды.
Галина Кравченко – руководитель направления тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях индустрии моды. Адаптирует и внедряет международную технологию fashion product development в российские компании индустрии моды. Преподаватель НИУ ВШЭ на отраслевых программах дополнительного профессионального образования «Бренд-менеджмент в индустрии моды», магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды», курса повышения квалификации «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды». Автор и ведущая цикла тренингов-практикумов и лекций по управлению ассортиментом и модным трендам.