Персонализация сервиса и комплексный подход к поставкам: секреты успеха от «ТканьБерри»

21.09.2022 г.
ТканьБерри-tkanberry.jpg
Компания «ТканьБерри»с 2006 года работает с b2b-заказчиками, оказывая российским швейным предприятиям услуги по производству стеганой ткани, плащевой ткани, трикотажа, искусственной дубленки, искусственных мехов, замши и пальтовой ткани.

Производство материалов находится в Китае. Неоспоримое преимущество «ТканьБерри» – это 100% персонализация заказа, индивидуальный подход и комплексное решение поставки материалов.

Деятельность компании не ограничивается оптовой продажей тканей. «ТканьБерри» скрупулезно собирает индивидуальные заказы, обеспечивая соответствие вплоть до миллиметра и полутона.

О создании компании, развитии, месте выставки «ИНТЕРТКАНЬ» в бизнесе рассказывает основательница компании и ее директор Ирина Белецкая:

– Компания «ТканьБерри» специализируется на поставках материалов для производства верхней одежды. Второе наше конкурентное преимущество в том, что мы можем найти нечто редкое или нетривиальное, что требуется какому-то конкретному производству. С нашим опытом и огромным количеством поставщиков мы можем найти какой-то уникальный материал, необходимый производителю. 

Изначально мы приняли решение, что будем заниматься материалами для верхней одежды, так как в российском климате именно верхняя одежда необходима большую часть года. А затем мы начали нарабатывать клиентскую базу на выставках и совершать целевые командировки по «швейным городам». 

ТканьБерри-tkanberry2.jpgНаши ткани предназначены для современного fashion-стиля. Мы отслеживаем основные тенденции моды и стараемся находить актуальные материалы, которые будут на пике популярности. Также большое внимание мы обращаем на цену и ищем красивые доступные материалы. И еще очень важны сроки и гармоничность поставок.

Мы работаем достаточно долго и во многом благодаря нашей клиентоориентированности – успешно. Тканей много, поставщиков много, но именно мы находим то, что нужно конкретной фирме, стараемся наладить взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество при помощи живого общения. 

По мнению Ирины Белецкой, на выставке главное не количество посетителей, а их качество, ведь результаты выставки оцениваются по количеству клиентов, которые пришли в компанию по итогам встреч, переговоров, пробного сотрудничества. 

– В выставке «ИНТЕРТКАНЬ» мы участвуем регулярно, начиная со второй выставки, не пропустили ни одну. От каждой выставки у меня все больше и больше положительных эмоций. Выставка очень большая, масштабная, хорошо организованная, здесь много посетителей.

Конечно, в выставке главное не количество посетителей, а количество клиентов, которые придут после. Но здесь сразу видно, что посетители выставки «ИНТЕРТКАНЬ» – это не случайные люди. Это швейники, профессионалы. Так как мы из Санкт-Петербурга, выставка для нас – хороший шанс встретиться с иногородними клиентами. И здесь такие встречи всегда проходят успешно.


забронировать стенд