Перспективы развития и точки роста своего бизнеса увидели участники деловой игры «Швейный путь»

07.09.2023 г.
Как «прошить» ваш швейный бизнес и увидеть перспективы там, где раньше вы видели только сложности? Что предпринять, если вы профессиональная швея или конструктор, хотите развивать собственный бренд или открывать пошивочный цех? Какие подводные камни лучше обойти собственнику бизнеса, если назрело масштабирование производства, но как решиться на такой серьезный шаг с текущими кадровыми вопросами, дефицитом швей и непреодолимым (казалось бы) хаосом на производстве с просрочками выполнения заказов…

С этими и другими назревшими вопросами идут на выставку «ИНТЕРТКАНЬ» посетители, и если глобальные задачи, которые стоят перед отраслью последние годы (кадровый голод, недостаточность мер по господдержке легкой промышленности и производителей, сложности с поставками или запчастями к оборудованию и т. п.), не решить «одним днем», то можно постараться извлечь максимум из возможностей, которые подготовили организаторы выставки для каждого конкретного владельца швейного производства, для конструкторов и швей, технологов и дизайнеров одежды и текстильной продукции.

Одной из иммерсивных технологий, позволяющих на несколько часов полностью погрузиться в профессиональную среду текстильщиков и швейников, является деловая игра – новый интерактивный формат в рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень. Осень». Формат геймификации и вовлекающих edutainment-технологий* в бизнес-образовании сейчас на пике популярности и очень востребован, и этот тренд не могли обойти вниманием и организаторы выставки.
 Подобный формат был реализован и на конференции «Швейный приговор» основателями единственной в России бизнес-академии в сфере швейной промышленности «Прошью business» Екатериной Непочатых и Анной Таран. При участии модераторов «Швейного синдиката» Евгении Хоружей и Николая Гречкина деловая  игра «Швейный путь» стала настоящим открытием второго дня выставки и центром притяжения профессиональных посетителей экспозиции павильона «Форум».

Участники деловой игры, которые на предварительной сессии-митапе успели познакомиться и обменяться базовой информацией о себе, своих производствах или сложных ситуациях, к старту интерактивного формата взаимодействия уже владели примерным чек-листом анализа своего производства (или себя как профессионала в экосистеме швейного предприятия).

Это создало предпосылки для психологически комфортной и раскованной атмосфере в группе участников и очень интенсивной, плодотворной и воодушевляющей работы по методике, предложенной экспертами команды «Прошью business». А тот фактор, что по игровому сценарию ведущих примерили на себя роли швей, технологов, конструкторов, заказчиков и владельцев производства представители самых разных регионов и самых разных по масштабу предприятий и бизнесов, придало действию еще большую динамику.

Мы обязательно подготовим более подробный материал о прошедшей деловой игре «Швейный путь», поскольку во время выполнения игровых заданий участники озвучили ряд интересных кейсов с собственных производств.

А сразу по завершении этого яркого интерактивного проекта в адрес ведущих, модераторов и экспертов проекта «Прошью business» звучало много позитивных отзывов и благодарностей от участников.

Да и как могло быть иначе, ведь выбранный формат позволил в считанные два часа всем – и главным героям игры, и «группе поддержки» -- задать экспертам назревшие вопросы и тут же проработать их в кругу единомышленников, а часто и увидеть в этом «мозговом штурме» оптимальные и эффективные пути решения, выбрать вектор движения и развития для производства или для себя лично как для профессионала-швейника.

• Эдьютейнмент (Edutainment) — это подход, соединяющий обучение (англ. education) и развлечение (англ. entertainment). Позволяет в игровой форме более эффективно усваивать информацию и нарабатывать навыки, а также способствует высокой вовлеченности аудитории при способности долго удерживать внимание и концентрацию на изучаемом предмете.


Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости выставки самым первым:
Получить билет